?

Log in

No account? Create an account
Ода Нобунага

gwinplane


Записки морализатора пустоты...


Entries by category: история

[sticky post]Заглавный
Toranaga
gwinplane



Время меняет нас, мы меняем свои блоги. Не вижу смысла декларировать освещение какой-то одной тематики - в мире слишком много интересного, а жизнь слишком быстро проходит, чтобы зацикливаться на чём-то одном. Тематика Украины останется, однако появляться будет исключительно при появлении какой-нибудь зацепившей меня темы.

Должен отметить, что пять лет вне этого дурдома вполне естественным путём отдалили меня от понимания многих процессов, там происходящих. В тоже время в России столько много интересного, что и оставшейся жизни не хватит просто всё увидеть, а не то, чтобы об этом рассказать.

Изменился и образ жизни: я всё более деградирую в ЗОЖ и мне всё более интересен вопрос: До скольки есть жизнь после...? В том, что она есть после 40 я уже убедился. Не за горами следующий рубеж в 50. Но это тема отдельного блога, о котором, возможно, я сообщу позже.

Я долго шёл к Инстаграму и спустя полгода нахожу определённую прелесть, выкладывая туда фото, которые здесь бы смотрелись неуместно.

Вот, собственно всё, о чём я хотел сообщить в заглавном. Вэлкам! Всё будет хорошо!

promo gwinplane march 13, 2014 21:35
Buy for 100 tokens
Промоблок свободен. Размещение поста в промоблоке стоит 100 жетонов и ВСЕГДА будет столько стоить. Если это поможет кому-то - я только рад.

Памятники эпохи постмайдана
Ода Нобунага
gwinplane
В прошлом году запорожские сбушники проявили небывалую бдительность и на четвертом году после "революцийи гидности" обнаружили! и украли памятник Ленину, установленый на территории санатория "Кириловка" в одноименном населенном пункте. Как следует из заметки в местном издании: "Санаторий заброшен, и скульптуру скрывали кусты. Памятник выполнен из бетона и изображает Ленина в молодые годы. Возможно, поэтому не сразу поняли, что это он"
.
Read more...Collapse )

Познания, умножающие горести
Ода Нобунага
gwinplane

Понимаю, что какой-то пласт истории прошёл мимо меня. Причём, такой, о котором лучше не знать.

Нжде содействовал Айку Асатряну при создании в конце 1937 года идеологии эмигрантской организации «Таронаканутюн» (Таронство), основывавшейся на идеях национализма, а также поддерживавшей и развивающей идеи арийского происхождения армян. (С).

У кого-нибудь есть инфа об идеях арийского происхождения негров? 

Read more...Collapse )

Гей, Герман и хлебушек
Ода Нобунага
gwinplane
Периодически доводится проезжать мимо слободы Стерлигова. Ну как не потырить у Барона такую милоту?

Read more...Collapse )

Руина
кастрюля
gwinplane
Запорожье. Вчерашняя или позавчерашняя фотка, сделанная знакомым человеком. Крыша ЗИЭИТ(Запорожский электротехнический колледж) обвалилась ещё в июле 2016 года. Обвал случился в неучебное время и обошёлся без жертв, что дало возможность запустить версию, что обвал был "плановым". Судя по тому, что ничего не изменилось, плана на ремонт пока нет.
UPD Наблюдаю за активными запорожскими кастрюльками. Судя по их ленте, таки да, память где-то между рыбой и трёхлетним ребёнком - об этой крыше уже давно никто не вспоминает.


Натащья: фейковая чеченка Окуева
Ода Нобунага
gwinplane
То-то меня изначально смущал её образ. Что-то в нём было неправильное. То ли её постоянное пребывание в образе - голова завёрнутая в тряпку, то ли лёгкость и быстрота с которой менялись мужья-чеченцы. Всплыло. Написанному ниже склонен верить. Не удивлюсь, если СБУ само расшарило эту инфу - уж слишком она набила оскому своим мельканием в укроСМИ. А на месте подстреленного в Киеве Адама Осмаева я бы бежал от этой чёрной вдовы чем дальше, тем лучше - для первых мужей жизнь с ней закончилась печально.
P.S. Особо люто доставляет утверждение автора текста, что Никифорова - Окуева из одесских евреев)))

это всё о ней...наслаждайтесьCollapse )

Тихий московский алкоголик Саша
Ода Нобунага
gwinplane
Саша, быть внимательней тебе не поможет, а мозги, увы, в магазине не продаются))) Жги ещё!
fgfghgjhjkkjll

Сними дзу-дзу - надень пилотку!
Ода Нобунага
gwinplane
Я думал этот армейский фольклор уже умер за давностью времён. Однако же...нашёл на Лурке исчерпывающе:

"Команда «Сними пиZду — надень пилотку» означает «Приведи свою пилотку в кошерный вид (постирай, погладь утюгом, сдвинь створки, надень так, чтобы чолка из-под пилотки не выглядывала».
Замечание «Ты чё пилотку пиZдой надел?» означает, что створки разошлись в разные стороны, раскрывая внутренности пиZдообразного головного убора. Бывает из-за того, что пилотку размером меньше головы пытаются натянуть поглубже, либо наоборот, когда пилотка больше нужного размера и сама сползает на уши. В любом случае пилотка пиZдой — признак духа или полного чмыря, который ещё (или вообще) не осилил кошерные способы подгонки и ношения формы".
---1532
Вспомнилась учебка в далёком 1988 году. Так как наш призыв был осенним, то пилотки мы получили уже по весне и, "Сними дзу-дзу - надень пилотку" была одна из первых команд услышанных от сержанта. К тому времени с автоматом обращались справно - во всяком случае лучше, чем медведь с балалайкой, а вот ношение пилотки пришлось осваивать согласно устава - так, как в этом описании:
"Пилотку носят с небольшим наклоном вперёд и вправо. Верхние края пилотки при этом не должны раскрываться, т. е. пилотку нельзя сильно натягивать на голову".
После весеннего приказа (пол года службы,ага!), отдавая дань традиции и с негласного разрешения замков, все бросились отдирать нашитую изнутри полоску кожзама. Понимание, что гораздо легче протереть эту полоску от грязи, чем стирать всю пилотку, пришло позже). Нужно признать, что пилотка была достаточно удобным летним головным убором, который, при необходимости сменить на шлемофон (в моём случае), можно было легко засунуть за поясной ремень.
Советский солдат в апартаментах Геббельса в бункере Гитлера под Рейхсканцелярией.

Любители Саши Грей обсуждают труды Ленина...
Ода Нобунага
gwinplane
С цитатой якобы из Ленина троллинг тоньше получился, чем с погибшей медсестрой Сашей Серой. Ну да...знать труды Ленина и смотреть порнуху - совершенно разные вещи))) Даже из украинской истории умудрились порнуху сделать...
11236469_508424909307200_9154615805675924820_n


Гитлер желает нам спокойной ночи...
Toranaga
gwinplane
Очередная жаба с известного фильма на злободневную тему. Доставляет не менее, а то и более чем остальные)))