?

Log in

No account? Create an account
Ода Нобунага

gwinplane


Записки морализатора пустоты...


Previous Entry Share Next Entry
Особенности ФНС России
Ода Нобунага
gwinplane
Понадобилось получить консультацию в налоговой по новой в России теме "самозанятых". Как порядочный записался на сайте на приём в районную налоговую, получил специальный код, который нужно ввести в автомат в налоговой и распечатать себе талончик.

Всё оказалось гораздо проще, но мне от этого не стало легче. По приезду оказалось, что автомат не работает, да, собственно он был и не нужен - в субботу почти никого не было.

Подошёл к освободившемуся сотруднику и озвучил проблему. Ответ прямо таки лучился невинностью и впечатлял откровенностью: "Я не знаю!".

Не послали - уже хорошо. Добрейшей души оказалась женщина - написала два номера и посоветовала звонить в понедельник, типа - по одному номеру юристы, по другому - САМ!!!, уж он точно должен знать.

Итог: телефоны либо заняты, либо не отвечают. Даже не знаю, что делать дальше.

PS Знаете, что самое неприятное? Мне показалось, что ей даже не интересна суть вопроса, который как бы в её компетенции. Она и дальше не будет знать и работать передастом телефонов, которые либо заняты, либо не отвечают. Возможно, просто показалось...


promo gwinplane март 13, 2014 21:35
Buy for 100 tokens
Промоблок свободен. Размещение поста в промоблоке стоит 100 жетонов и ВСЕГДА будет столько стоить. Если это поможет кому-то - я только рад.

  • 1

Советую обратиться на горячую линию или написать обращение на сайте. Постарайтесь описать проблему и задать вопросы как можно конкретней. Можете и про сотрудницу налоговой написать. Её наверняка или накажут, или уволят.


спасибо за совет!

Налоговая - не юрконсультация, они не обязаны растолковывать ничего. Обязанность правильно исчислять и уплачивать налоги - лежит на налогоплательщике.


Система работает не так

Всё верно. С одной стороны.
А с другой стороны, любое ведомство обязано дать ответ на письменное обращение гражданина в течении 30 дней. И вариант ответа "а я не знаю" не предусмотрен. Со стороны государства это аттракцион невиданной щедрости.
И практика показывает, что на письменные запросы отвечают вполне грамотно. Уж налоговая то точно. Слишком много её били по морде чайником (зачеркнуто) судебными решениями, после чего налоговая прокачала свою юридическую службу до уровня, недостижимого в остальных госведомствах.

Да не заморачивайтесь, надо будет они сами вас найдут. А по самозанятым ещё толком и законов-то нет.

Вы внимательно прочитали название закона? "О проведении ЭКСПЕРИМЕНТА...."

тем не менее это закон и Московская область сюда входит

Да, налоговая действительно с какого-то момента резко испортилась (ещё 4-5 лет назад такого не было) и анально отгородилась (что не удивительно при такой внезапной испорченности) от налогоплательщиков - ни лично переговорить с "исполнителем" стало невозможно (раньше за три-пять минут можно было решить вопросы, в том числе, по телефону, на которые теперь уходят месяцы переписки), ни по каким-либо телефонам дозвониться (ровно по той схеме: или не отвечают, или занято, и так до бесконечности). На заказные письма или под расписку поданные в окошко запросы пока ещё отвечают, но очень долго (от месяца), и очень формально, фактически - отписками, на "отъебись". При этом сами налоговики теперь косячат, например, в расчётах (от малограмотности и скудоумия или по злому умыслу - не знаю) - только в путь, и с каждым годом это только усугубляется.

Общаться нужно через "Личный кабинет ФЛ/ИП/ЮЛ" на сайте ФНС, там все строго со сроками и ответами, ибо все это дело мониторится и за косяки инспекцию могут серьезно наказать.

Во-первых, я не помню, чтобы я у вас спрашивал совета, как мне общаться с налоговой. Во-вторых, ни в одной налоговой (как и на их оф. сайте) я что-то не видел объявления, что для получения ответов по существу (не отписок) и в разумные сроки нужно использовать исключительно "Личный кабинет ФЛ/ИП/ЮЛ", а публикуемыми номерами телефонов налоговые только дразнятся. В-третьих, в своих извещениях, решениях, требованиях и прочих документах, которые налоговая присылает по почте в конвертах, до сих пор почему-то указывается исполнитель с телефоном (а не ссылка на какой-то личный кабинет), только на звонки оне по указанным ими же телефонам отвечать не изволят. В-четвёртых, вы, наверное, сильно удивитесь, но среди налогоплательщиков есть масса дедушек и бабушек возрастом от 70 и выше. Им тоже надо срочно обзавестись компами, интернетом, овладеть компьютерной премудростью и сношаться с налоговой исключительно виртуально? Откуда ж вы такие берётесь?! И ведь считаете себя невъебенно(зачёркнуто) сильно грамотным и умнее других.

ух ты, какой экземпляр тупого воинствующего ламера налогоплательщика. Вы наверное и про гоcуслуги не слышали и про МФЦ. Но зачем же свою глупость на показ ставить? Живите в свое норе, я вам не мешаю.

напрасно на барышню бочку катите
-- постоянная занятость телефонов - лучшее доказательство эффективности ее работы!
))

За з/п 19000 - 20000 руб ей никто не интересен, поверьте.

Это женщина. Женщина будет делать только то что ей выгодно. Этой мадам выгодно давать тлф.

Это же сексизм :-O
Я вот мужыг, типо.. тоже делаю только то, что мне выгодно...

Ну ладно. Придется ответить подробнее. Вот почему к примеру погибших мужчин- Героев СССР подавляющи больше чем женщин? Ведь они были на фронте в большом количестве. Но в соотношении получится что женщины защищали страну, но помирать за нее пусть и красиво не собирались. А почему так? А потому что они не готовы тратить все что у них есть ради счастья чужих людей. Нет у них такой программы расходования ресурсов ради кого нибудь. Только ради себя и своих родных. А у мужчины есть куча всяких встроенных героических потребностей причем альтруистических. Вернемся к нашей тетиньке из налоговой. Вот нет у ней амбиций стать важнее, полезнее, интереснее и значимей. Делать свою работу хорошо? Нафига? И так платят. И если у мужика в такой позиции можно обнаружить и воспользоваться скрытым мотивом для стимулирования -мол ты лошара, не знаешь такой простой вещи... То с женщиной такой фокус не прокатит. Она и так знает что она лошара)))))

О роли женщин в Великой Отечественной не соглашусь, она выше, чем Вам кажется.
А про комплекс у мужиков "мол ты лошара, не знаешь такой простой вещи" - да, он существует. И умные женщины это грамотно используют :D

Я не принижаю роль женщин на войне. Просто мужчины и женщины воюют по разному.

где-то зазвенел колокольчик antiwoman.ru)))

да вертел я этот колокольчик )))

Встречаются молодые глупые женщины, не знающие о вашей теории.



Edited at 2018-12-11 02:57 pm (UTC)

Это от начальника налоговой зависит, у нас у аппарата с талончиками постоянно находится пожилой сотрудник с эентузиазмом направляющий на путь. На почте был период когда все изображали видимость деятельности но очередь не двигалась, а автомат с талончиками вечно не работал. Сменили начальника и второй год очередей больше 10 минут надо постараться встретить, а автомат заряжают по первому напоминанию.


  • 1