?

Log in

No account? Create an account
Ода Нобунага

gwinplane


Записки морализатора пустоты...


Previous Entry Share Next Entry
Былое и думы
Ода Нобунага
gwinplane
По следам одного ухлосрача. Как всё радужно было в 2010 году. Тогда Ваха был ещё Среднефонтанским, а не Непогодиным.



promo gwinplane march 13, 2014 21:35
Buy for 100 tokens
Промоблок свободен. Размещение поста в промоблоке стоит 100 жетонов и ВСЕГДА будет столько стоить. Если это поможет кому-то - я только рад.

  • 1
Вот спасибки. А то я не знала, кто этот Поморанч. Нашла его в контакте, он до сих пор неженатый, не любят девушки уродов.

Хо,русофобская тварь высирается.Я просто представляю сколько надо на грудь принять,чтобы тебе в срак присунуть.Помни мразь,что антисоветчик всегда русофоб.ты такая же мразь как и все хохлухи.

Ты вот эту свою хуйню о том, что антисоветчик всегда русофоб засунь себе в жопу.
Никогда наверное так пренебрежительно не относились к России и русским, как в ёбаном совке, когда из России выкачивали все соки в пользу национальных республик, когда ёбаные "нацкадры" имели кучу преимуществ перед русскими только по факту принадлежности к "народам".

Я уж молчу про гнилющую коммуняцкую идеологию, реально все это коммуняцкое говно давно надо в унитаз спустить.

И нехуй мне здесь пиздеть про мою русофобию, сделай сначала хоть сотую часть того, что сделал я для возрождения русской культуры и самосознания.

Да попробуй хотя бы выйти к охуевшим хачам, попробуй поставить их на место, объяснить им, чтобы с такими пониманиями и замашками уёбывали к себе в аулы.

А те же азера всегда пиздят, что при совке они кормили Россию нефтью и теперь типа "долги возвращают", мол при совке им рынки коммуняки отдали и теперь они "по праву" ими пользуются.

Так что в жопу иди со своим совком.

Я охуеваю от твоей культуры.Слышь,чмо.Я ещё в 1984 году влез в драку с нацменами и пропустил два удара топором,но спас русского паренька.А два года назад я разбил ебало Генеральному директору Твинтос города Серпухова Ашоту Джейраняну и дрался в соотношении 1 к четырём,так что не надо в жопу лить какаву.Я за русский социализм,без попутчиков.И не хуй топтать могилы наших дедов,если бы не они ты сейчас бы жопу с гансами долбился.

Сцуко сказочник, реально насмешил, клоун.
Ладно, я понял, ты суперстрашный супергерой супермен и человек-пук-пук в одном лице.
Одно тебя портит - все так и ходишь с топором в голове уже 34 года, вытаскивай.

Да всё я про тебя понял.В реале тебе комуняки под хвост присунули и шершавого в хавло присунули.Давай,работай на ниве просвещения,культругер хуев.Чёй то я ни хуя от твоего движа не обогатился,походу дрочишь ты в шибко узком кругу.И не удивлюсь тому,что ты пархатый.В основном жидовня сейчас и лепит против красных.

Иди нахуй дебил, санитары за тобой уже выехали.

Очередной дебил с промытыми мозгами.
Коммунизм - это лучшее, что было в истории человечества. Но тебе, идиоту, этого не понять в силу разжижения мозга капиталистической пропагандой.

требуйте долива.Русофоб не всегда антисоветчик,но антисоветчик - всегда русофоб.

Сейчас новая методичка - совок - это турма для РУССКОГО народа.Мол,русских гнобили в совке.Даже уежищный термин придумали - "интернацизм"

Турма не турма, но в совке русским жилось херовее всех, да и в республиках пренебрежительно так через губу говорили - "а, Россия, голодный край".

Москва конечно в исключении была, а вот в Ленинграде уже было похуже, чем в городах союзных республик.
Про город Горький, Новгород, Псков, Брянск и пр. лучше не вспоминать.

Еще одно местечко блатное было - Краснодарский край с Сочами и пр. Ну еще Выборг и Владик. Немножко.
И все. А так везде жопа была, притом БЕСПРОСВЕТНАЯ.
В отличие от республик.

Ебать,я даже теперь боюсь из подъезда выйти,чтобы пиздюлей от хачей не отхватить.Малый,твоё пиздабольство зашкаливает.Конечно,на данный момент ты и твоя жидовня построили рай в России.Хуева туча торчков,синяков и блядей.Зе бест,то есть заебись.Дети работяг подыхают от наркоты,пидорасы и педофилы во власти.Охуительно.

Еще раз дебил тебе говорю - иди нахуй, шизиловка по тебе плачет.
Если что-то хрюкнешь в ответ, значит ты пидор.

в совке русским жилось херовее всех
======================================
это да.Ибо бюджет СССР наполняли на 75% РСФСР и 15% Казахстан.Остальные всё,что зарабатывали,оставляли для сэбэ,а такие ,как великая Грузия вообще производила 2% ВВП,а потребляла 5%.И что характерно,развала страны желали эти все окраинные дармоеды,тогда как русские нет

ПЫСЫ.Добавлю,что херово русские стали жить не сразу в 1922-м,а где-то к 70-м,когда начатая Хрущовым реставрация капитализма начала гноить советскую экономику.Одна целина сколько ресурсов съела.И прочие мегастройки.Кстате,в конце 40-х целина была отнюдь не в приоритете по развитию.Как раз-таки,планировалось интенсивное развитие с/х нечерноземья РСФСР

Edited at 2018-11-24 06:45 am (UTC)

целину планировалось развивать но не нахрапом а с созданием лесополос чтобы и влагу удерживать и выветривание чернозема предотвратит
вместо этого. распахали огромную територию но рекордные урожаи быстро кончились

Пиздобол ты ебанный. Врешь и не краснеешь, как всякая русофобская гнида.

  • 1