?

Log in

No account? Create an account
Ода Нобунага

gwinplane


Записки морализатора пустоты...


Previous Entry Share Next Entry
Индульгенция
кастрюля
gwinplane

Бей, воруй, жги, е*и гусей - всё можно, всё включено. В принципе, укронацики и до этого особо не стеснялись. Просто сейчас грохнули не "вату", а "активистку" и "общественницу" Гандзюк. Посредника может и грохнут на тюрьме, даже несмотря на то, что он в глухом отказе. А эта перхоть пожалуй съедет с темы. Реально ведь виноваты не они, а "большие пацаны", которые им рассказали про Катю - консерву. Тем более, прости Господи, внешне Гандзюк реально походила на консерву.

К тому же, не стоит забывать, что "активистов" и "общественников", типа Гандзюк, на Украине - как свиней не резанных. А вот нациков, таких как один из убийц - Васянович которым Порошенко лично вручал награды и фото которых выставляли в Европарламенте - мало. Тем более, что "активисты" и "общественники" зачастую как раз противПорошенко и периодически какого-нибудь зарвавшегося нужно будет облить кислотой взорвать или зарезать. Поэтому, у пацанов ещё всё впереди.


promo gwinplane march 13, 2014 21:35
Buy for 100 tokens
Промоблок свободен. Размещение поста в промоблоке стоит 100 жетонов и ВСЕГДА будет столько стоить. Если это поможет кому-то - я только рад.

  • 1
А вот сама Гандзюк, она, вообще, какой масти была?

грантоедка с легким налетом патриотизма...ровно таким, чтобы не мешал участию в распиле местного бюджета

В Одессе, я слыхал, таких сейчас дуплят пачками.

В общем, жабы у гадзюк спрашивают планы на вечер.

да и хрен с ними всеми

  • 1