Ода Нобунага

gwinplane


Записки морализатора пустоты...


Previous Entry Share Next Entry
Домодедово never sleeps
Ода Нобунага
gwinplane
Прошлой ночью занесло в аэропорт Домодедово. Заодно и на понаехавших посмотрел. Некоторых было откровенно жаль - судя по всему, многие оказались неготовы к наступлению ранней весны в начале июня. Ну, а в общем, движ-бодряк - лето, чемпионат.

Прелюдия на МКАДе











Вид со второго этажа.

Волонтёры Чемпионата уже работают. Чуть позже появилась ночная смена.









promo gwinplane march 13, 2014 21:35
Buy for 100 tokens
Промоблок свободен. Размещение поста в промоблоке стоит 100 жетонов и ВСЕГДА будет столько стоить. Если это поможет кому-то - я только рад.

  • 1
Ну и нафига они его построили?, если я туда не летаю.

ваще непонятно

В аэропорту это фигня.
Я умудрился не посмотрев прогноз погоды уехать на рыбалку на Волгу со спальником 20градусов и без термобелья.

В результате спал во всех майках, двух штанах и двух ветровках и трех парах носков .

Снилось что я вхожу в какой то подвал, там прорвало трубу, бьет фонтан кипятка, сантехники его заделывают. Я грю - можно пока погреться?

Замерз, промок и всего то пару щук и голавлик. Даже рыба охерела от такой погоды.

ну нафиг такие приключения(((

  • 1
?

Log in

No account? Create an account