?

Log in

No account? Create an account
Ода Нобунага

gwinplane


Записки морализатора пустоты...


Previous Entry Share Next Entry
Русь изначальная (18+)
Ода Нобунага
gwinplane
Рылся в истории появления мема "просрать все полимеры" и неожиданно для себя сделал открытие, что чувак с "Северстали" посрамил украинского водочного короля Евгения Черняка задолго до того, как тот прославился своей конференцией с кадровиками "Хортицы".


Для сравнения та самая конференция Черняка, которая хороша сама по себе, но вторична



promo gwinplane march 13, 2014 21:35
Buy for 100 tokens
Промоблок свободен. Размещение поста в промоблоке стоит 100 жетонов и ВСЕГДА будет столько стоить. Если это поможет кому-то - я только рад.

  • 1
Нектар,натурально!Вот человек в реале за дело болеет.

Я не понял, у хлопцев суббота - рабочий день?

Если намечен пуск комплекса, то может и не только суббота.

Они там водкой торгуют, какой ещё пуск комплекса?

Оперативки, они везде одинаковы :)
И на Северстали были, и на НЛМК тоже, и где только не.
Везде используется один язык, особенно когда должен быть пуск, но что-то пошло не так :)

"Какой же это анекдот? Это жизнь" (с) Пелевин "Числа"

Аннотацмя

Пластинка, которую мы предлагаем вашему вниманию, является очередной из серии «Выдающиеся исполнители XX века». На ней представлено искусство крупного мастера и большого художника, неоднократного победителя многих конкурсов, выдающегося исполнителя кратких энергичных фраз и выражений слесаря Василия Агдамовича Подстаканова. Запись сделана в концертном подвале ЖЭКа N5, представляет собой речь Василия Агдамовича, сказанную по поводу падения на его голову разводного ключа.
Прежде чем начать детальный анализ шедевра, следует сказать о творении в целом. Для записи Подстаканов выбрал несомненно лучшее из всего, созданного им за разные годы. Трехчастный многоэтажный монолог «Ох, и прабабушку же твою растуды-сюды» опус 4.
Произведение это широко известно. Оно часто исполняется во всех точках нашей страны и даже за рубежом, пользуясь заслуженной любовью слушателей. Некоторые наиболее сильные его отрывки прочно вошли в повседневную жизнь. Монолог потрясает накалом страстей, богатой образностью, яркими находками изобразительных средств. В то же время художник не отрывается от жизни, не уходит в прогнившее чистое искусство. Во многих оборотах Подстаканова бурлит незатейливый народный эпос, чувствуется связь с производством. Несомненно большое влияние на творчество художника оказал его мудрый учитель и опытный наставник старший слесарь Арманд Степанович Промежглазов.

Re: Аннотацмя

Однако обратимся к произведению. Как уже было сказано монолог имеет классическую трехчастную форму.
Часть первая, allegro. Основная тема первой части - борьба. Это трагический словесный поединок героя с темными силами в облике разводного ключа. Подстаканов начинает свою речь полновесно идущим от всего сердца высказыванием, в котором образно и сжато выражен протест против дальнейшего существования разводных ключей. Но это только начало. Герой еще слаб после первого столкновения со злом. Мысли его носят всеобщий характер, идеи расплывчаты, определения стандартны. Однако борьба продолжается. Речь исполнителя постепенно крепчает, наполняется точностью метафор, изяществом сравнений, тонкой игрой слов. Перед нами с потрясающей силой предстает отвратительный моральный облик разводного ключа. Мы с удивлением узнаем о его похотливой душе, противоестественных наклонностях, дурных помыслах и грязных желаниях. Звучит прекрасное, полное тонкой иронии, предположение о наследственной причине этих пороков. И, наконец, завершается первая часть богатым потоком ассоциаций, которые вызывает в душе художника форма разводного ключа.

Re: Аннотацмя

Часть вторая, moderato. Следуя традициям классиков, Подстаканов решает вторую часть в лирическом ключе. Художник обращается здесь к наиболее тонкой, интимной стороне жизни. Речь становится мягче, слова задушевнее, обороты приобретают лирический характер, навевают воспоминания о родных местах. Постепенно, как бы исподволь, возникает тема матери, а затем и всех прочих родственников до десятого колена. Для каждого из них автор находит особое ласковое слово, наделяет массой замечательных способностей, вспоминает наиболее интересные эпизоды жизни, предлагает новые веселые развлечения. Венчает этот маленький семейный портрет романтическое приглашение совершить путешествие в далекие, неизведанные места, красочным описанием которых и заканчивается вторая часть.

Re: Аннотацмя

Часть третья, финал. Как обычно, третья часть носит оптимистический победный характер. Финал устроен в легкой импровизационной манере. Герой выбирает наказание поверженному разводному ключу. Подстаканов блестяще демонстрирует свою удивительную фантазию, изощренную выдумку, поразительную смелость решений. Наказания, которые он предлагает, глубоко оригинальны, свежи по форме и весьма чувствительны. Каждое из них описывается со множеством вариантов, деталей и способов исполнения. Художник вызывается сам совершить наиболее сложные операции, невзирая на их техническую сложность и свой преклонный возраст. Заключительным аккордом композиции гремит могучее развернутое определение, вобравшее в себя все мастерство, технику речи и словарный запас Подстаканова. Финал не оставляет сомнений - зло побеждено, ему уже никогда не отмыться.
Вот и все. А теперь аккуратно поставьте пластинку на проигрыватель, протрите ее мягкой тряпочкой и удалите из комнаты женщин, детей и слабонервных. Перед вами высокое искусство живого слова.

  • 1