?

Log in

No account? Create an account
Ода Нобунага

gwinplane


Записки морализатора пустоты...


Previous Entry Share Next Entry
Прекрасные господа из МФЦ Домодедово
Ода Нобунага
gwinplane

Необходимость получения СНИЛС и ИНН выгнала сегодня на мороз в Домодедово. Затея из серии "иди туда, не знаю куда". Ощущение безнадёжности мероприятия не покидало с самого начала. На всякий случай погуглил и выписал адреса местных контор, куда можно сунуться с этой проблемой. Наверное повезло, что вместе с пенсионным фондом и налоговой поисковик выдал адрес МФЦ. Поцеловав запертые ворота пенсионного фонда неподалеку от жд вокзала, направился в МФЦ, которое, согласно информации на сайте, в субботу 24 февраля железно работало до 20.00.

Минут через 20 добрёл до места назначения. Центр работал и посетителей хватало. Чтобы уложиться, мне хватило 30 минут, из которых 20 ушло на заполнение двух анкет и 10 на общение с персоналом. Это при том, что я не являюсь гражданином России. Через 2 недели нужно приехать и забрать оба документа. Вот так неожиданно легко решилась проблема, которая казалось неподъёмной.

Вот, упёр фотку со страницы МФЦ Домодедово в Одноклассниках.


promo gwinplane march 13, 2014 21:35
Buy for 100 tokens
Промоблок свободен. Размещение поста в промоблоке стоит 100 жетонов и ВСЕГДА будет столько стоить. Если это поможет кому-то - я только рад.

  • 1
К хорошему быстро привыкаешь,глаз замыливается и уже где раньше полдня в очереди стоял пятиминутная задержка начинает раздражать,а по первах так-же радовались,что быстро,без толкотни. Наверно людская натура такая,все и всегда плохо.

я меня психологическая травма ещё после украинских госструктур...а так - да, стоять в Ласточке дико раздражает)))

Говорите - мороз, а на фотке - лужи.


это фото из гугла...я чот затупил сам сфотать((( поеду получать - сфотаю обязательно

Сразу видно, приезжий. Мы уже привыкли, чуть что - в МФЦ. Принцип одного окна :)

был в Клинском МФЦ год назад, но там как-то мимолётом и не успел проникнуться...а здесь да - очень удобно

Не знаю что такое СНИЛС. ИНН получала в налоговой за 10мин. Давно. Хотя МФЦ вещь полезная. Все говорят. Я там загранпаспорт получала. Как его получать не через МФЦ понятия не имею. Но рассказывали ужасы всякие. По типу занятия живой очереди с пяти утра.
Вот все ругают айфоню. За то что слишком любит все цифровое. Интернеты в каждую деревню провел. МФЦ каких-то понастроил. Людей вся эта цифровизация раздражает. Сейчас приказал во всех поликлиниках электронные талончики внедрить. И все уже испереживались как бедные полуграмотные старушки с советским образованием будут в интернете талончики брать.

снилс - пенсионная фигня какая-то...толком не знаю, но надо...кстати о цифре - билеты на электричку удобней в автомате брать

Да щазз... бедные советские старушки... ага! Матушка моя даже не себе - любимым внучкам по тырнетику талоны к стоматологу берёт. А чтоб железно к доктору пошли - не обижать же бабушку))).

Странно что СНИЛС и ИНН понадобились через такой долгий срок....;)
Я делал их сразу по приезду в РФ, правда не в МФЦ. СНИЛС - в пенсионном, ИНН - в районной налоговой, процедура примерно одинаковая: пришел в четверг, заполнил какие-то бумажки, сказали - во-вторник придешь за СНИЛС/ИНН.
итого 3 рабочих дня в каждой конторе(не считая дня заявления).
А вот с возмещением НДФЛ уже были проблемы: пришлось раз 5 посетить ФНС, пока добился нужного результата :)

Re: СНИЛС и ИНН

так получилось...опять же, в силу ряда причин мне удобней именно так - одним махом всё решить

А вот с возмещением НДФЛ уже были проблемы: пришлось раз 5 посетить ФНС, пока добился нужного результата :)

Ну вы сравнили! Одно дело - получить от государства набор цифирок забесплатно или выбить обратно однажды отданные ему (государству) деньги...

Да, МФЦ - это явный успех путинского правления.

Да, менял паспорт по возрасту в своем районном МФЦ, очень удобно.

Это такое новое издевательство над народом, напрягаешь все силы, готовишься а там раз: мне паспорт за три дня сделали вместо пяти. Ждут когда мы совсем расслабимся, вот тогда и задавят волокитой...


Довёл Расею кровавый Путин!

МФЦ - это очень круто! И работают не по будням с 9 до 18, и любой вопрос быстро решается.

Валентин, пора брать следующий уровень. Сайт Госуслуги. =)

  • 1