Ода Нобунага

gwinplane


Записки морализатора пустоты...


Previous Entry Share Next Entry
Погоня украинской полиции за опасным преступником
Ода Нобунага
gwinplane
Новую украинскую полицию стебут зло, давно и регулярно. А я вот считаю - совершенно зря. Они ведь так работают не потому, что долбо*бы (хотя и не без этого), а потому, что их так научили на ТРЕНИНГАХ грузинские бомжихи типа Згуладзе и Деканоидзе. А пацаны, зачастую на голом энтузиазме, на чистом инстинкте выживания, самоотверженно делают свою работу. Делают как умеют, делают как научили. Гляньте ролик под катом. Разве это не достойно уважения?




promo gwinplane march 13, 2014 21:35
Buy for 100 tokens
Промоблок свободен. Размещение поста в промоблоке стоит 100 жетонов и ВСЕГДА будет столько стоить. Если это поможет кому-то - я только рад.

  • 1
матёрый ©

как-то сложно представить, чтобы в областном центре России по улицам бегала домашняя свинья. ну медведь ещё туда-сюда)

Посмотрела цены на минипогов... И недорого. Породистые кошки дороже.
В регионах 3-5т. А в городах миллионниках 20-25т.
Честно говоря я в Питере не видела, чтобы с минисвинок выгуливали. Они же прекрасно дрессируются и ходят гулять на шлейке. Говорят. ))
А вот хорьков как выгуливают видела. Когда они в моде были. Щас в тренде еноты. Но их мало кто рискует заводить. Еноты еще безумнее хорей.
А чего эту свинку полиция ловила? Местные бомжи сами бы прекрасно справились. ))

Так это же родной брат пороха - шоколадный такой )

Я тоже подумал ,а чЁ порося не заговорил с милиционерами на своем?

Слов не было, одни буквы...

Обамы.

Вау! Так это перформанс.
Шоколадному поросенку надели ведро на голову и связали копыта. Хотя некоторое время ему удавалось уворачиваться.

сидит, посиживает ватная забитая терпила на бутылке в тамбуре , отхватывает по ебалу от чичей , но не забывает задавать себе внутренний вопрос - а чо там у хохлов ? бггг )))) там патрульные ловят свинью во как , думает забитая ватная ссанина сидя на бутылке .

к доктору поцыента!!

хохлы самые трусливые



А чего это он на свободе бегал?

Скорее всего она дикая...

Я вот это очень уместный вопрос.
Так как я сам родом из Украины, и мы там держали свиней.
Могу вам сказать что они там обычно бело/бежевого цвета.
А дикие кабаны (из близлежащего леса), вот как раз такого цвета как на видео.
И с ними нужно быть по-осторожнее
Как мне показалось, это свиноматка. С титьками, и без клыков.

Edited at 2017-11-28 08:08 pm (UTC)

Ну вот, закусь себе полиционеры обеспечили.

Насколько мне кажется ...

Насколько мне кажется у этой полиции есть одно положительное качество.
Мне кажется эту полицию народ (и преступники тоже) не боятся.
И это уже хорошо.

В детстве у меня было много друзей. (Небольшой город в Украине).
Мы с ними играли в футбол и хоккей, катались на великах.
Прошло время, мы выросли и каждый пошёл своей дорогой.
Но с одним парнишкой с района, мы вместе пошли в один и тот же техникум.
Учились там 4 года. Часто виделись. Хорошо друг друга знали.
Нормальный был пацан.
И вот после техникума/армии, несколько лет спустя я его опять повстречал.

Только теперь он был мент в погонах. И смотрел он на меня с высока.
И разговаривал он со мной как с быдлом. Теперь для него я был обыватель, лох.
Можно подумать, что он меня просто не узнал. Узнал, узнал.
К слову сказать, он небыл гаишником.

Нормальные люди, после стольких лет разлуки обыно жмут друг другу руки, улыбаются.
Иногда даже обнимаются. Здесь было всё наоборот.
Для меня это было очень большим шоком.

Мой родственник – Москвич. Я его года 3 назад спрашивал о жизни в Москве.
(при чём я ему не рассказывал эту свою историю).
Я его спросил, что ему НЕ нравится в Москве. И он мне поведал тоже самое.
Что когда менты (извини Валентин, это не о тебе :) в Москве его остонавливали,
с ним обращались как с быдлом.

Так что надо отдать должное этой недоношенной полиции, их хотя бы народ не боится.
А иногда ихняя бесполезность и неуклюжесть даже вызывает улыбку.

Edited at 2017-11-28 08:34 pm (UTC)

Re: Насколько мне кажется ...

Вы знаете, у меня такое ощущение, что в России мы тоже не боимся полиции. Может быть, это из-за того, что я женщина.

Но сколько обращалась сама и слышала о полиции в последнее время (с тех пор, как им подняли зарплату) - заявления рассматривают в сжатые сроки, с конкретными результатами - если есть реальные основания.
На машине патрулируют район часто. В ночное время нет музыки и воплей - отучили. Пьяным на улице люди говорят - брат, иди домой, а то полиция тебя заберет. Это без страха говорят, просто в порядке напоминания. Пьяным-ссаным никто не валяется.
Если у гаражей или где-то еще вижу подозрительных - звоню в полицию, реагируют - да, сейчас проверим. При этом я никогда не была связана с полицией.
Если по домам или на улице ходят попрошайки (это редко и они явно из Украины) - можно позвонить, приедут, проверят их.

Останавливать на улице - а чего меня останавливать? Иду - не качаюсь. Однажды, лет 9 назад, шла по МКАД пешком - милиционер поглядел внимательно, ничего не сказал.

Про гаишников - вообще никогда не сталкивалась с негативом (за рулем 7 лет), всё по делу. Видела, как люди пытаются им доказать свою крутость - соответственно, получают обратку. Сама общаюсь с гаишниками корректно и дружелюбно - они только рады этому, устают от дураков.

То есть мое впечатление - полицию не боятся, при этом она вполне эффективна.

Ваш опыт меня очень радует

Ваш опыт меня очень радует. Значит работает реформа милиции.
Общество движется вперёд, развивается. Что есть очень хорошо.

В Украине, уже довольно продолжительное время очень часты случаи когда в небольшом городке, или селе происходит преступление (убийство).
И вместо того что бы добросовестно искать убийцу. Местная милиция находит подходящего 'крайнего' из местных.
Молодого человека, или бывшего зека вышедшего на свободу, или родственника погибшей.
Его вызывают на допрос и там пытками добиваются его 'признания' в совершении преступления.
Бывало что таким образом выбивали 'признания' у троих.
Все трое 'сознавались' в преступлении, хотя по почерку было видно что совершал их один.

Человека потом судят. Милиция вроде как-бы делает свою работу.
Местное население в недоумении.
Невиновный человек потом сидит лет 15 за убийство своей матери, которого он не совершал.
И таких случаев к сожалению полно.

Со мной в далеком 1986 (и это было ещё в советское время) чуть не произошла аналогичная история.

ПС: Вспомните хотя бы как Сашко Билый сам себя застрелил в спину 2 раза при попытке задержания,
со связанными сзади руками.


Edited at 2017-11-29 04:44 am (UTC)

Re: Ваш опыт меня очень радует

У нас уже была реформа. Когда милицию переименовали в полицию. Все очень негодовали, зачем это сделали. Но там фишка видимо была не в смене названия. Просто старую организацию (милиция) закрыли. А новую (полиция) открыли. Или как там это правильно называется. В общем всех ментов практически получается разом уволили. А чтобы на службу в полицию принимали не автоматически, а надо было аттестацию пройти. У меня нет знакомых ментов. Это все из прессы и собственных наблюдений.
Что это переименование дало. В полиции не стало толстых ментов. Я это поняла, когда подумала что идет армейский патруль, подошла поближе - а нет, это менты. Просто не тумбочки как обычно. Еще в полиции не стало кавказцев. Диаспоры активно своих двигали на милицейские посты. Быть ментом русским было западло. Вот именно по тем причинам, что вы назвали. Прогнило там все. А дагам как раз норм, для своих дел. Они поступали в милицейские училища и уже постепенно занимали ключевые посты. Я перед этой реформой ездила как раз на работу на электричке в Пушкин. И утром всегда была полная электрички курсантов милиции. Я думала что это всегда так. Но после реформы их резко стало ездить в немсколько раз меньше. Видимо был увеличенный набор в милицейские училища, в Пушкине как раз одно есть. И как только выучили - провели "переименование" и замену значительной части старых на молодых. Вроде пока держатся неплохо. В прежний свой криминал не сползают.

Ещё в советское время...

Ещё в советское время.
Учился я в мясо-молочном техникуме в одном районном центре Украины. Конкурс там был 100 человек на место.
Поступило нас 9 человек из тысячи.
Потом в группе нас было 31 человек.
22 приехало из окресных сел, без экзаменов. Они типа были все отличники, и их присылали учиться колхозы. А на самом деле только несколько из 22, и в правду были отличниками. Остальные попадали в техникум таким путем.
Ихние родители (такие как в фильме за двумя зайцами :) завозили кому надо бутыли самогона + свеже зарезанную свинью, ну и диплом отличника где у сына были все пятерки. И таким образом абитуриент 'поступал'.
Короче был у нас один парниша, с очень низким IQ. Который вообще не волок, да и не хотел учиться.
Небыло у него ни желания, ни знаний, ни умственных способностей для этого.
Сейчас смотрю на фотки в однокласниках.
Он ... подполковник ГАИ. Очень уважаемый человек. (Судя по комментам в ОК что ему подчинёные оставляют).
Хотя в жизни он остался тем же йолопом что и был.
Но теперь с мошною денег.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account