?

Log in

No account? Create an account
Ода Нобунага

gwinplane


Записки морализатора пустоты...


Previous Entry Share Next Entry
Месяц без сигарет
Ода Нобунага
gwinplane
Ещё вчера был. Тема уже настолько неинтересна, что это будет пожалуй последняя запись об отказе от сигарет. Он уже состоялся и это факт. Я понимаю, что не бывает бывших наркоманов, курильщиков или алкашей, и не зарекаюсь. Но всё же...Единственный повод, который может заставить меня ещё раз упомянуть отказ от курения - если мой вес перевалит за 80кг. А всё к тому идёт и может случиться даже раньше, чем я сам этого ожидаю)))

promo gwinplane март 13, 2014 21:35
Buy for 100 tokens
Промоблок свободен. Размещение поста в промоблоке стоит 100 жетонов и ВСЕГДА будет столько стоить. Если это поможет кому-то - я только рад.

  • 1
Вот и я побоялся решительно обрубить все связи с сигаретами. Поскольку организм расположен к стремительному набору веса. Осторожно перебрался с сигарет на вейп. Потихоньку снижаю дозу никотина в жидкости. Мне приступы обжорства абсолютно ни к чему. Как только начну жрать - моментально превращусь в кабана. И от этого не спасают даже активные тренировки. Мышечная масса начинает расти, но жир почему-то никуда не уходит. Многочисленные опыты показали, что помимо стабильно сохраняющегося объёма жира у меня вырастают все тренируемые мышцы и в итоге я превращаюсь в какого-то жуткого монстрилу. Меня на улице люди пугаться начинают. Выход один - строгое ограничение в жратве. Боюсь, что при резком отказе от никотина, меня просто понесёт на жратву, аки пчелу на цветочную поляну. Вот и осторожничаю, используя вейп. Но всё равно по деньгам экономия получается. Учитывая сегодняшние цены на сигареты.

Edited at 2017-09-24 06:23 pm (UTC)

вам виднее...в этом деле каждый сам себе сама

мокрота закончилась?

вроде да...теперь во рту кисло - наверное от леденцов

через год вес выровняется. у меня он прыгнул с 100 до 126, но потом снизился до 95

Если не будешь практиковать упражнения в форме переворотов со спины на живот и обратно, то беспокоиться особо не о чем, вес придет, потом с потом уйдет.

А ты думал на халяву прокатить?

Сука, ты, блин, сильный человек. Отказ от наркоты не каждый может себе позволить. Уважуха.
Млин, пью пиво-шампанское ,никак не могу себе отказать в этом удовольствии.


Edited at 2017-09-24 06:47 pm (UTC)

у меня другой порок, от которого пока не отказался - мимо энергетиков просто так не прохожу)

а в чём проблема? почему бы не бросить для начала на три дня?

Бросал и на три года. Промучался где-то первых восемь месяцев, дальше было уже легче. Вновь закурил просто по глупости, уже в принципе и не тянуло. Стало вдруг интересно, какие возникнут ощущения после такого перерыва. Норм ощущения, 4 штуки подряд скурил, как будто этих трёх лет воздержания и не было.
После этого были ещё попытки бросить, но самая успешная увенчалась всего пятью месяцами без отравы.)

>>Я понимаю, что не бывает бывших наркоманов, курильщиков или алкашей, и не зарекаюсь

Конечно, бывает. Лет через 5-7 перестаешь вспоминать о себе как о курильщике совсем. Никаких подспудных ассоциаций.

наверное так...это я вспомнил чот из типа устава "анонимных алкоголиков" - "любой, кто хоть раз пробовал алкоголь считается алкоголиком" - как-то так звучит

Как я бросал )
http://akafynjy.livejournal.com/39131.html
10 лет без сигарет, но иногда тянет.

Сигарета = наркотик!

10 лет и почти два месяца!
Уже очень редко, но всё-таки ещё иногда снятся кошмары, что закурил )))
Бросил Избавился за один день, никогда больше не тянуло.
Алкоголь по пятницам (и во все прочие дни) тоже забросил!

За Вас искренне рад!!! Дальше станет совсем просто - раз "выключатель"
уже один раз сработал в правильном направлении.
Рецидив возможен, ИМХО, только из-за одномоментной внутренней слабости.
Мне кажется, в такой момент нужно будет спросить себя - " А зачем начинать опять?
Что сигарета сможет изменить в моей жизни (настроении, состоянии, самочувствии -
нужное подставить)."


Re: Сигарета = наркотик!

Спасибо за совет!

Не курю и не пью 10 лет. Курил я, правда, изредка всего год и бросил очень легко - помню как последнюю сигарету выкурил в тамбуре электрички. От курева я почти удовольствия не получал, в чем его прикол я так и не понял. Насчет алкоголя - здесь удовольствия было намного больше, но пил не больше чем обычные студенты. Завязал так же легко, как и с куревом. Вес не увеличился, как у моего перешедшего на электронные сигареты друга. Кофе и чая мне вполне хватает для расслабления, правда стараюсь не злоупотреблять.

у меня наоборот - я давно перестал понимать прикол алкоголя, хотя по молодости заходило норм...

Знакомый год не курил. И весь этот год помнил, что за диваном валяется недокуренная сигарета. Достал и докурил, и курит опять. )))

офигеть) я когда бросал в 2009, то в машине наверное полгода возил пачку дешёвых сигарет - угощал когда просили...в итоге - полпачки отдал цыганке в Кривом Рогу, а снова курить начал где-то через полгода без особой на то причины...

Курильщики бывшими бывают. Когда действительно отпустит, это станет очевидно и Вам...Года два-три...Я тоже бросал раз пять. С разными сроками. И в последний раз уже дотерпел, когда на сигарету смотришь как не на объект вожделения))))Это самое сложное ящетаю. Поверить в то, что когда-нибудь станешь таким как те, кто никогда не курил.....

Edited at 2017-09-26 12:03 pm (UTC)

  • 1