?

Log in

No account? Create an account
Ода Нобунага

gwinplane


Записки морализатора пустоты...


Previous Entry Share Next Entry
Крымский мост
Ода Нобунага
gwinplane
Отличное видео...если бы только не та беда, о которой написал Иоганн Вайс...


promo gwinplane march 13, 2014 21:35
Buy for 100 tokens
Промоблок свободен. Размещение поста в промоблоке стоит 100 жетонов и ВСЕГДА будет столько стоить. Если это поможет кому-то - я только рад.

  • 1
Керченский мост

Дык это, стоячие волны второго порядка лОжатся на раз. Со второй аркой там как раз будет перегиб третьего порядка без резонанса и всё пройдёт.

К сожалению, там всё гораздо серьёзнее. Нельзя сбрасывать со счетов деградацию интерференционного поля. Это я Вам говорю как специалист, хорошо разбирающийся в проблеме.

Угу, стоячие волны от постоянного тока. Открытие! Пучности! Ух-ты, гармоники и резонансы!

Можно подробнее про Иоганна Вайса?

а чо подробней...у него всё написано...самородок)

Понял, в посте ссылка есть.
Просто с мобильного ЖЖ-клиента она не видна почему-то.

Очень креативный писатель

Поскольку патриоты очень любят фантастику, Вайс с лихвой удовлетворяет их запросы.
Перемога следует за перемогой. Поскольку у Вайса всё научно обосновано и пишет он с серьёзным лицом, то даже москали ведутся и не замечают сарказма )))))
Вообщем Вайс это такой грубый психиатр с лошадиными дозами галоперидола. Пациенты в восторге.

чуть не повёлся

Курит. Хорошее. А тут блин работать надо.

жира маловато, до высот укропных СМИ недостает

А если вна дожди пойдут проливные, то это москали своим мега кипятильником черное море испаряют. А испаряют чтобы бесчисленные трупы бурятской кавалерии топить, не вызывая подозрений подтемом уровня моря



Edited at 2017-09-06 10:43 am (UTC)

Море то чего не выкипело еще от такой температуры?

площадь температуры очень ограниченная на арке

А что, кабель прямо по арке проходит !? )))

Бред!!! У этого "Вайса". От начала и до конца. Причём явно тяжелые наркотики. Самое мощное с первых строк, "стоячие волны", угу в ЛЭП ПОСТОЯННОГО ТОКА!!!! Токи Фуко! Карл! от постоянного тока! А энергомост именно постоянного тока. Почему? да потому, что кабели очень близко друг от друга и большая мощность создаст такие токи Фуко в бронеоплётке, что кабель не жилец. Именно поэтому все морские кабели работают на постоянном токе, чтобы не было токов Фуко. Ну а дальше идёт бред просто от грибов с синхронным героиновым приходом. Странно и прискорбно, что такую фееричную чушь хоть кто-то воспринимает всерьёз. Вот это печаль, значит есть такие дебилы которые воспринимают эту чушь и не видят, что это ЧУШЬ!!!!

Походу, никто уже не совнем... , не сомнем..., не сомневается в факте существования инопланетных цывилизаций, и более того, располагает данными об их непосредственной близости, потому что излучение от резонанса кабелизации и реликтового излучения Земли(тьфу ты, аж язык самозаплетается), достигнет эти самые цывилизации в обозримом будущем, что вызывает справедливые опасения, что они сразу примчатся посмотреть на мост.
Перечитал... Долго думал...

(Deleted comment)
  • 1