Ода Нобунага

gwinplane


Записки морализатора пустоты...


Previous Entry Share Next Entry
Human Postnicotinum
Ода Нобунага
gwinplane
Сегодня наконец-то возвратились тренера после трех недель отпуска и открыли качалку. Первый раз потренировался в статусе некурящего и просто прозрел. Во-первых, набрал килограмм веса - в спортивном питании потенциал козинаков из семочек подсолнуха явно недооценён, а во-вторых исчезла задышка на упражнениях с большим количеством повторений - раньше я её списывал на возрастное. Понемногу стали ощущаться запахи, которых раньше не улавливал. Из-за этого привычные места, типа того же спортзала или магазина, воспринимаются немного иначе.


promo gwinplane march 13, 2014 21:35
Buy for 100 tokens
Промоблок свободен. Размещение поста в промоблоке стоит 100 жетонов и ВСЕГДА будет столько стоить. Если это поможет кому-то - я только рад.

  • 1
прочитал postcoitum

почитайте теперь Sorbus aucuparia

А я сорвалась((((

и чего это вдруг? на какой день?

Не курила вынужденно в январе. Была лежачая. Недели полторы. Потом перевезли домой, че-то сразу и закурила, как полоумная. Прокурила всю комнату, не вставала ж. Стало противно. Бросила легко и пачки были под рукой, но не курила. А тут в апреле кошка рожала тяжело. А я уже ползала по хате. От переживаний потянула снова. Так вот и дымлю, когда больше, когда меньше. Стаж громадный - лет 40 уж. Беременная и кормила когда не курила, само как-то так получалось. Потом опять((( Ощущения очистки были слабыми.. Ну с моими накоплкниями это процесс небыстрый. А так, хрон. бронхит уже заработан. Тебе желаю так держать. Всегда искренне радуюсь!

Edited at 2017-08-28 09:06 pm (UTC)

спасибо! кстати, подметил - когда куришь, сигареты при стрессе вроде помогают, когда не куришь - нифига...

Кошке и так плохо было, а вы ещё ей и надымили! Нехорошо.

Ни ни! Я выходила на веранду дымить. )))

Пятый день не курю, после 35 лет дыма, те-же ощущения, зашел в летний сортир на даче, где всё время перекуривал, облегчаясь, - чуть не сдох от аммиачной вони)))

а я вышел вечером подышать и услышал давно забытый запах осени

Вкус блюд ещё поменяться должен...

Рябина в этом году - пиздец. Везде.

это я вчера в Твери фотал...я думал у них там климат специальный, где рябина растёт - слишком ее дохрена)

Так держать!
(так вы ещё раньше и курили, когда вытворяли на турниках? 0_о

так получилось)

Эх, красота!
Дождаться морозов, заполнить банку мороженой рябиной до половины и залить водкой, настоять один месяц и дегустировать по чуть-чуть.
Но не увлекаться, так как:
Мороженый рябиновый крахмал превратится в различные сахара, и они так замаскируют вкус и запах водки, что в тягучем горьковатом напитке спирт почти не ощущается, но он (с2н5-ОН!) там есть, в прежней концентрации.

о! нужно попробовать!

Много рябины - к суровой зиме. Примета.
Пора отращивать шерсть.

прошлая вроде ни разу не тёплая была((((

  • 1
?

Log in

No account? Create an account