Ода Нобунага

gwinplane


Записки морализатора пустоты...


Previous Entry Share Next Entry
В процессе
Ода Нобунага
gwinplane
Ну, вот. Ещё один стрёмный день без сигарет закончился. Ночью спал какими-то обрывками с одним и тем же навязчивым сном. Правда все-равно с утра встал бодрячком. Появились симптомы простуды - чихаю, насморк. Желание курнуть стало более контролируемым. Бггг, прикольно фильтровать свои загоны по поводу людей которые рядом - отделять допустимое трололо от придирок, возникающих на фоне никотинового голода. Кстати - все курящие и меня это никак не парит. Думаю, что самое тяжёлое уже позади. Сейчас уже время проведённое без сигареты само по себе стало стимулом не курить и с каждым часом и днём этот стимул всё весомее. Знаю, что впереди ещё возможен дикий кашель, а снов, в которых выкуриваеш  пол-пачки за раз и виноватишь себя - не избежать.С понедельника качалка начинается - думаю это ещё больше облегчит процесс отвыкания.


promo gwinplane march 13, 2014 21:35
Buy for 100 tokens
Промоблок свободен. Размещение поста в промоблоке стоит 100 жетонов и ВСЕГДА будет столько стоить. Если это поможет кому-то - я только рад.

  • 1

чихаю, насморк

Вы вчера о "кармолисе" писали... в этой же линии есть капли. Оч. хорошее средство. На кружку кипятка можно 15-20 капель и подышать паром. Можно накапать в чай и пить (до 6 раз в день) Его же можно разбавлять в теплой воде и полоскать горло...

Re: чихаю, насморк


Друже! Удачи тебе! Мне до сих пор не удается бросить (электронные сигареты, пластыри и прочая фигня). А вот не могу! Слаб человек...

Мне вспомнилась одна психологическая фишка, которую применял перед сном, чтоб эротические курительные сны не мучали.
Перед засыпанием представлял себе в деталях и с полной концентрацией на действиях, как достаю сигарету из пачки, внимательно разглядываю ее. Привычно, но с полным осознанием, разминаю ее между пальцев. Зажимаю фильтр губами, щелкаю зажигалкой, поджигаю...
Затягиваю в себя едковатый дым. Ощущаю тепло и запашину. Выдыхаю мутноватый дымный выхлоп. Наблюдаю за ощущениями. Гляжу на это со стороны.
Ну не тупо ли? Какой смысл в этом действе? Уже никакого кайфа ведь нет! Галимая механика, въевшаяся в повседневность. Абсолютная нелепость этого набора привычных движений под пристальным наблюдением внимания отбивала всякую охоту продолжать маяться этой дурью.

66 дней и вы свободны)) https://www.gazeta.ru/science/2009/07/20_a_3225021.shtml
Но на полное отвыкание от курения понадобится год. После него срывы сводятся практически к нулю. Если не дурак и не захочешь курнуть по приколу снова)))
И да, я тоже бытовая наркоманка. В смысле, курильщица. Два раза кодировалась, два раза принимала табекс, два раза читала Аллена Карра, вела дневник бросания курения. В общем, скоро снова буду бросать курить:D

Я несколько раз по месяцу не курила и срывалась после. Так что для меня это точно не срок(((

всего лишь?))) только что вышел постоять рядом с курящими - бээээ...это в который раз вы бросать будете? я второй раз бросаю - без Карра, ведения дневника и табекса...правда сейчас блог можно дневником назвать)

Смейтесь-смейтесь:D Нашла тот самый дневник, что завела с единственной целью - бросить курить. Почитала, иронично также посмеиваясь)) Пять попыток на протяжении пяти лет только в этом дневнике зафиксировано (рыдает, не скрывая эмоций):D В общем, со вторника будет новая попытка: понедельник-день тяжелый, а во вторник, говорят, что рождается, то для побед)))

Сочувствую и понимаю. Сам раз 30 бросал,но только перешел с Беломора на сигареты.

Курил со школы лет 35 периодами по 5 лет. Имея навык бросить не сложно. Острое желание закурить возникает периодически, длится минут 10-15, потом ослабевает. В эти 10 мин. рекомендую: переключить голову, заняться чем-то активным (спорт, пылесос, уборка в машине, зубы почистить.... Хорошо отвлекают глотательные движения- подойдет карамель, семечки, чаю попить... Придумайте сами. Слушайте себя, научитесь договариваться с собой: хочется нестерпимо, но потерплю хоть 10 мин... Через 10 мин уже расхотелось...

так и делаю - в эти десять минут жую, куда-нибудь перемещаюсь...тяга контролируема)))

Отказ от привычки - это отказ от кайфа. Если любишь сладкое - налегай, что-то ещё, не особо вредное, тоже пожалуйста. Подходит любое увлечение, компенсирующее кайф от сигареты. Если же становишься раздражительнее - принимай успокоительное большими дозами, лучше быть наполовину сонным, чем психовать и беситься, а от этого ещё больше хочется... Короче, нужна полная замена отобранного кайфа. А то не бросишь.

ваще не психую - скорее с иронией...а так да - жую всё подряд...в успокоительных не вижу необходимости

Классно) Уже достижение, успехов!

Бросил курить без всякой препаратов 16 лет назад. До сих пор иногда снится, что курю. Стаж курения тоже 16 лет.

Бросить курить нельзя - нужна сила воли, а ее нет. Зато можно просто не курить, ибо зачем?
Я, кажется, табекс пил. Курить так и не бросил, просто курил последний раз 20 лет назад. Иногда снится. Яд выходил больше двух недель. Сначала очистился язык, потом горло и т.д. Последним поменяло цвет мясо под ногтями ног - с желто-зеленого на розовый. Давно было.

обхожусь без вспомогательных средств...процесс очищения начался с подобия ОРЗ - чихаю, сопли в разные стороны, нос заложен...

У меня не было этих симптомов. Скорее всего у вас простуда или мокрота отхаркивается.
Табекс - это таблетка, после которой ощущение,что курить не надо, потому что ты вроде как только что накурился. Потом замечаешь, что можно обойтись без ритуалов: не курить в свободные пять минут, не курить на остановке, не курить при встрече и т.д. Потом забываешь съесть табекс, потом все. Я вроде и одной упаковки не доел, а стоила она тогда как одна пачка сигарет. Прикольно и сила воли не нужна, и внимание не тратишь. Так все, само по себе. Главное внутри себя понять - все, слабости молодости исчерпались, заматерел, больше нет ни одной правильной причины зачем мне это нужно, а дальше все, дело техники и неважно с таблетками или без. Месяцев шесть последняя пачка сигарет у меня валялась на виду, но интереса не вызывала.

Людей и ситуаций очень много. Поэтому никогда не говори никогда. Я один раз встретил парня, который сказал, что он вчера взял и сознательно опять начал курить, перед этим не курил семь лет, а до того курил лет пятнадцать. Так что все зависит от того, что решишь сам для себя. Лично я последние двадцать лет для себя пока не вижу зачем бы мне это опять понадобилось.

Аналогично,температурил,псих накрывал с ничего,заедал всем что попадется,леденцы жрал, первая неделя ад потом легче,но накатывало закурить долго и просто по инерции бессознательно искал по карманами сигареты.Сейчас в апреле пошел 4й год,полёт нормальный и не вспоминаю.

вот и отлично! я даже спал сегодня нормально...

Держитесь, Валентин! Время работает на Вас.

Из личного - отвыкал год. Но, перед этим бросил пить. Но, перед этим поменял круг личного общения.

а я бросил курить в 55 легко,без ломки и без подготовки,просто заточил себя ...что просто "прекращаю" курить на неделю и если будет плохо опять затянусь.Неделя пролетело легко...уже 5-й год как без табака.Потом с месяц помогал себе "пластырем". Подсчитал длину выкуренной сигареты за жизнь -53 км,пять км. не докурил до дачи.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account