?

Log in

No account? Create an account
Ода Нобунага

gwinplane


Записки морализатора пустоты...


Previous Entry Share Next Entry
Приклейка
Ода Нобунага
gwinplane
Чот совсем туго у СБУ с местной агентурой, если вынуждены засылать диверсантов с материка. Я может проехал тему, но не могу вспомнить ни одного диверсанта - крымского татарина. Так, повонять толпой и разбежаться. Это к вопросу о перспективе появления в составе ВСУ крымско-татарской морской пехоты Джемилёва, Чубарова и Муждабаева (чуваки, запрещённые на территории России).


promo gwinplane март 13, 2014 21:35
Buy for 100 tokens
Промоблок свободен. Размещение поста в промоблоке стоит 100 жетонов и ВСЕГДА будет столько стоить. Если это поможет кому-то - я только рад.

  • 1
Походу,в СБУ есть наши люди)Думаю,сдали его с потрохами)

Саша вернулся)
Саша Харьковский вновь раскрашивает мост в центре города

Известный запорожский активист Саша Харьковский вновь принялся разрисовывать мост, что на 12 апреля. Об этом Александр сообщил в соцсетях, передает 061.

В минувшую пятницу, 11 августа, Харьковский опубликовал в социальной сети пост, где сообщил, что не собирается останавливаться и будет продолжать разрисовывать мост, что на 12 апреля. "Я как красил проспект так и буду продолжать это делать. Людям больше нравятся радостные цвета, а не траурные черные и серые. Была бы моя воля я бы засадил все Запорожье цветами чтобы все радовались красотой. А то вокруг пустыри и ржавые столбы. Я не собираюсь на этом останавливаться.", - написал Саша, и опубликовал снимки своего нового творчества.

На этот раз мост украсил казак из мульфильмов "Как казаки...", с трезубцем в руке. А спустя несколько дней запорожанка Элеонора Васина поделилась снимком, где кроме казака на мосту также появилась калина и тризуб.

Напомним, не так давно запорожский активист Саша Харьковский украшал шары на площади Поляка петриковской росписью. После ряда негативных отзывов от горожан, активист пообещал перекрасить шары на пл. Поляка назад в белый. Также Александр обратился к запорожцам, и попросил не ругать его, а наоборот - помочь. Спустя время запорожские коммунальщики перекрасили мост после Харьковского.

Они послали штатного разведчика на дело?

Или чорта первый раз отправили, типа на самое простое задание, либо... не понимаю, почему у столба провода висят - он их срезал? А как? Херня какая-то...

  • 1