?

Log in

No account? Create an account
Ода Нобунага

gwinplane


Записки морализатора пустоты...


Previous Entry Share Next Entry
Отстрелялся
Ода Нобунага
gwinplane
Разврат состоялся как и было запланировано. Соревнования силовиков были частью общегородского Дня физкультурника. Программа праздника была настолько насыщенной, что нужно излагать отдельным постом.
Взвешивание


Переодевачка

Участников было достаточно много как для местечковых соревнований. Приехали крепкие пацаны и девчонки с Клина, Волоколамска, Лобни и ещё каких-то мест. Сделал больше, чем мог до этого, но меньше, чем хотелось - 150кг и не дотянул 5кг до 1 взрослого по версии AWPC. Надеюсь, что ничего не помешает в следующем году выполнить КМС. Забавно, что спустя 15 лет я всё в той же весовой категории. Только с одним "но" - в 2002 году я делал тягу 185 кг. сейчас бы это было больше норматива КМС. Я как-то проехал момент, когда нормативы снизили. И ещё - если бы в 2002 году я тянул с такой самоотдачей, как сегодня, то пожалуй бы и двести вытянул. Сантиметрах 5-10 от земли, штанга замерла и...короче, в каком-то полуобмороке вытащил. В этот момент зрение куда-то вообще пропало и появилось когда уже выпрямился. Думаю, может есть смысл глаза скотчем заклеивать? Чтобы не повылазили?)))

Бггг...только у меня впечатления, что чувак упал без сознания после того, как камеру выключили?)))



promo gwinplane march 13, 2014 21:35
Buy for 100 tokens
Промоблок свободен. Размещение поста в промоблоке стоит 100 жетонов и ВСЕГДА будет столько стоить. Если это поможет кому-то - я только рад.

  • 1
Наговариваете Вы про местечковость. У меня жена оттуда..)
И примите поздравления, завёрнутые в искреннюю зависть.)

Спасибо! Я любя - мне здесь очень нравится и люди по большей части хорошие.

ого, круто! Поздравляю.

Молодец! Успехов!

ну чё? ГОДНО. поздравляю!

Поздравляю!!!

Грамота с медальком? Даже закряхтел созвучно!

Поздравляю! Искренне завидую!!

Ну, я раз 80кг х 11 раз потянул))

Молодец, дядя! А то всё старичком-сидельцем прикидывался :)))

Наколка это не состояние кожи, а отображение состояния мозга на кожу.

ого. респект, как говорится, и уважуха

Мне показалось или на самом деле у тебя в нижней задней полусфере треск раздавался? :)))
А если серьёзно - молодчага, искренне жму руку и желаю успехов.

трещало везде...даже немного трухи высыпалось))) Спасибо!

Ну в нашем возрасте труха уже не проблема, высыпалась - натрясется. Я вот сегодня годик к прожитым прибавил, на цифирь поглядел - аж плакать захотелось. Но 12 раз на турничке сегодня подтянулся.

это же отлично! с днюхой!

Edited at 2017-08-13 07:35 pm (UTC)

О! Короткие носочки. Кажется я знаю кто на фотках и видео.
А что за соревнование? Разве над головой не надо поднять? Ну просто по телевизору над головой поднимают. Просто поднять с пола? На мой личный взгляд это надо делать погрузчиком или телфером. Если честно жутко смотреть - спина пополам.
И типа ты там самый крутой оказался? Поднял железа вдвое больше чем весишь сам. А если бы сто килограмм весил. Надо было бы 200кг поднимать для победы?
Все равно странный спорт. Ужаснее этого только бокс.
Ведь есть же нормальные виды спорта. Керлинг например.

нет, над головой в тяжелой атлетике поднимать нужно...ну да - дядьки за сто поднимали под триста кг...со спиной всё норм, хотя там были уникалы, которые реально "пополам", а это путь к инвалидности...

Кёрлинг это настоящий женский спорт - швабрами работают аж лёд плавится. А на бокс прошу не тянуть - оченно недурственный, если не фанатеть. Я вот КМС и ничего, ничего, ничего, ничего..... (дальше у меня закатились глаза, потекли слюни и я замычал)...... все нормально с головой, как ел в неё, так и ем.

Однако! "Не перевелись еще богатыри на земле русской"
Поздравляю с победой!

Edited at 2017-08-13 09:17 am (UTC)

Поздравляю! С победой, так держать. Ну, а КМС, МС, МСМК и ЗМС у тебя впереди!

Спасибо! Постараюсь!

  • 1