?

Log in

No account? Create an account
Ода Нобунага

gwinplane


Записки морализатора пустоты...


Previous Entry Share Next Entry
Магоголь - центр
Ода Нобунага
gwinplane
С удовольствием выслушаю в каментах лекцию о том, что я ничего не понимаю в современном искусстве и ваще являюсь нетолерантным мракобесом и ретроградом.


promo gwinplane март 13, 2014 21:35
Buy for 100 tokens
Промоблок свободен. Размещение поста в промоблоке стоит 100 жетонов и ВСЕГДА будет столько стоить. Если это поможет кому-то - я только рад.

Ты жы ещё и антесемид!!!

йоба! да я талантлив по ходу)

Ля! На ночь то зачем?

+++
Как с ЭТИМ дальше жить?

Да ради Бога, пусть себе прикалываются, НО(!!!) ЗА СВОЙ СЧЕТ.

Кто из них Чичиков и кто Ноздрев?

тяжело сказать...

Или иди на завод

Ага, загонишь их на завод, щааз...
Как в том анекдоте:
- Таки дайте мне кувалду с моторчиком
- Да где же вы видели кувалду с моторчиком?
- А таки где вы видели Зяму с кувалдой?

Шо за уроды? Это что за социалистический сюрреализм? Доколе я вас спрашиваю?( это была лекция о ретроградстве и мракобесии если что.)

это Носик там на заднем плане?

Как выяснилось, там не обошлось без анаши. Впрочем, мы и так догадывались.
Ну так вот. Для правильного восприятия актуального перфоманса публикой необходимо раздавать на входе в театр травку. Чтобы театр нифига не с вешалки начинался, а с дозы.
Тогда это современное искусство, наконец-то, будет понято народом. Адекватно причём. Именно как глюк, каковым оно и есть.

Зрителям траву, а актёрам и режисёрам сразу KCN, чтобы играли как в последний раз.

Бой Джордж нервно курит.......


Ничего ты не понимаешь в современном искусстве. Отстаньте от Серебренникова, чувак перерос свою фамилию и берет исключительно золотниками, а вы о каком-то цензуре, плебеи лядские.



а можно их на самообеспечение, а освобождённые бюджетные средства передать ТЮЗам, к примеру?

Кукурузника на них нет.

Это не искусство,параша полная.Искусство учит людей красоте,призывает их к чему-то высокому.А это дерьмо и деградация

да ладна?!? всегда оно было способом самовыражения, а теперь ещё и призывать начало. без пастыря что ли ни как?

Хочите ретроградства и мракобесия ? Их есть у меня для вас http://andrey-kuprikov.livejournal.com/3093746.html

Я хочу того,что доставит эстетическое налаждение,либо заставит задуматься,даст пищу для ума и духа.А кривляться на сцене не фиг.это мимо

Заставляет о многом задуматься:
откуда берутся такие п...?
куда их теперь девать?
И ещё о многих вопросах.