?

Log in

No account? Create an account
Ода Нобунага

gwinplane


Записки морализатора пустоты...


Previous Entry Share Next Entry
Весенние Карпаты
Ода Нобунага
gwinplane
Люблю весенние Карпаты...шучу, Бог миловал - видел один раз и то - из окон поезда. Возможно там и классно, но отчего-то не хочется.


promo gwinplane march 13, 2014 21:35
Buy for 100 tokens
Промоблок свободен. Размещение поста в промоблоке стоит 100 жетонов и ВСЕГДА будет столько стоить. Если это поможет кому-то - я только рад.

  • 1
Нефик там делать, один раз посмотреть и забыть, говорю, как турист-водник. Т.е. человек, который видел грязь карпатских рек с воды. Был правда на 2-х реках - Стрый и Прут. Стрый начинали практически с истоков - Матков и до Стрыя города. Причем это был апрель месяц, т.е. люди еще не гадили отдыхом по берегам, но грязи там писец, аборигены что с мусором делают - подгортают его целый год к берегу и весной, когда вода в реке поднимается - уносит его рекой, вот так поступают настоящие эвропейци. Зато потом по реке идешь и на высоте 2-4 метров сплошной мусор по берегам, зависит от уровня подъема воды. В Турке перед плотиной вообще писец, см. фото выше только без цветов и в несколько слоев. Я раньше думал у нас на Донбассе свиньи - после этого похода понял, что практически ангелы по сравнению с эвропейцами. это был 2011 год. В 2012 попали на Прут с Ворохты. Также грязь, только еще и люди гнилые. В чем гнилость заключается: в том что поделили между собой ВСЮ землю возле воды, несмотря на санитарные и пр. законодательные нормы и не дают останавливаться. 2 ситуции только на Пруте: Приезжаем ночью в Ворохту, становимся под ЖД мост, рано с утра тарахтит бабулька с криками вы чего тут мне все вытаптываете - геть звидси, ушли, хотя явно санитарная зона. Следующий случай через пару дней: вылетает наша байдарка на камень и здорово ломается долго ее клеим, ремонтируем, пытаемся в 5-ти метрах от берега переночевать, предварительно спросив разрешения у крутящейся неподалеку бабульки, на что получаем ответ, вот вы вытопчете все, а где же я свою худобу буду пасти, а то что 20-ть человек скидывает на ночь в воду это фигня. Там потом еще были неприятные моменты, но это уже пусть будет на их совести. До этого сколько ходили на реки небыло ни одного инцидента, везде понимали и помогали. Как то так.

Странно, раньше так не было. И Прут чистенький был, только в дождь сильный резко желтел.

Edited at 2017-03-29 12:21 pm (UTC)

Не знаю, раньше-то красиво было - Яремче, Ворохта и конечно же на Говерлу (ноги потом гудят - пипец).

Нужно ещё тарифы поднять.. а то жируют и мусорят. :)

Грустная фотка. Бедные крокусы...

Да ну их эти Карпаты. Тем более сейчас. (Тоже 2 раза видел их из окна поезда, когда ездил в Закарпатье.)

Если не были - рекомендую Кавказ.

Я не много где там (точнее, здесь, т. к. теперь живу на Северном Кавказе :) ) был, но и этого хватило с избытком.

Был в Приэльбрусье и Домбае.

Домбай сказочно красив в любое время года.

Новая канатная дорога поднимает до высоты 3 км 100 м.

Приэльбрусье - к красоте добавляется мистическая мощь Эльбруса.

В прошлом году построили еще одну очередь канатной дороги, на которой в комфортабельном вагончике на 8 мест (кажется, французского производства) можно подняться на высоту 3 км 847 м на склон Эльбруса. Если есть желание - тут же куча ратраков и снежных мотоциклов снующих туда-сюда как такси до района знаменитого Приюта 11 - высота около 4 км 200 м. Рядом Чегет со своей канаткой.

Вот жена сделала несколько фото (я их немного подправил в фотошопе):

1

3

2

Сравнительно недалеко от Домбая строят (уже введен в эксплуатацию) новый горнолыжный курорт Архыз. Отличие его от первых двух - он строится с нуля полностью по европейским стандартам.

Вот ознакомительный ролик о нем (прошлогодний):



Edited at 2017-03-29 07:51 pm (UTC)

круто, спасибо за фото

Это из-за курорта минералку архыз больше не продают?


У нас навалом везде.

Это надо у ваших торгашей спрашивать почему не закупают.

Потом, понятие Архыз включает в себя местность в 10-ки километров.

Насколько я знаю, производство воды находится в поселке Нижний Архыз.

Там где находятся древнейшие на территории России православные храмы аланского периода: http://www.pravoslavie.ru/foto/set443.htm

Оттуда до горнолыжного курорта 37-38 км (п. Лунная Поляна, Романтик).

Кстати, скорее всего мимо него пройдет дорога, которая соединит курорты Кав. Мин. вод с Сочи. Будут строить тоннели через Кавказский хребет и т. д.: http://vechorka.ru/news/doroga-k-sochi-mozhet-poyti-ne-cherez-kislovodsk-a-cherez-cher/

Edited at 2017-03-31 06:07 am (UTC)

Вы так заманчиво рассказываете...

У нас где-то с февраля - начала марта пропала повсеместно. А, ну вот и причина: Суд признал банкротом производителя минеральной воды «Архыз»((

Капитализм, что поделаешь...

Кто-то перекупит все равно и производство возобновится.

Плюс горнолыжный курорт сейчас еще активно строится: гостиницы, инфраструктура, вроде бы еще одну очередь канатной дороги должны строить.

Я не разбираюсь в этих горнолыжных тонкостях, но в прошлом году когда ездили на Эльбрус познакомились с супружеской парой москвичей в возрасте, которые смолоду ездят в эти места и в курсе всего. Так они нахваливали Архыз. Говорили что он ни в какое сравнение не идет ни с Приэльбрусьем, ни с Домбаем по своим горнолыжным характеристикам.

И вода может служить дополнительной рекламой. Вряд ли ее бросят на самотек, скорее всего, это простой передел собственности.

-----------------------------------------------------------

Вот нашел еще один ролик Карачаево-Черкесского телеканала "Архыз24" о Домбае:



Говорят, Домбай из горнолыжных курортов - самый красивый, в смысле местности, природы.



Edited at 2017-03-31 06:50 am (UTC)

  • 1