?

Log in

No account? Create an account
Ода Нобунага

gwinplane


Записки морализатора пустоты...


Previous Entry Share Next Entry
Тёмный город
Ода Нобунага
gwinplane
За три года уже отвык от подобного. Более того - этот свинарник, который в Запорожье и не всегда замечал, теперь воспринимается как дичь из какого-то загоризонтного Зимбабве. Ничего не изменилось - всё те же обрисованные стены, ошмётки объявлений и горы мусора. Это центр города если чо. Понятно, что жители здесь не при чём, это в полночь какие-то злые пидарасы непонятного происхождения просто производят перезагрузку. Ну и мусора конечно подсыпают.


А на Днепрогэсе изменилось. Дегенераты декоммунизацию провели, а на большее ни ума, ни бабла не хватило.

Для любителей - саунд из ролика здесь

UPD Порт Ленина, свежачок


promo gwinplane march 13, 2014 21:35
Buy for 100 tokens
Промоблок свободен. Размещение поста в промоблоке стоит 100 жетонов и ВСЕГДА будет столько стоить. Если это поможет кому-то - я только рад.

  • 1
Срач везде можно найти, а вот на первом фото видно, что на советском элитном здании с индивидуальным архитектурным фасадом какой-то рагуль себе балкончик захуярил из силикатного кирпича... Интересно, как этот колхозан заселился в элитный дом и откуда он родом?.. Вся новейшая история Украины в одном фото.

Edited at 2017-02-25 05:15 pm (UTC)

там и без рагулей местных дегенератов хватает...разве что рассматривать "рагуль" как состояние души - тогда да...

да и сраный кондюк в решётке о многом говорит))

Так то не кирпич, даже не силикатный. А РагульЁ, как раз и селится в такие вот элитные дома, выживая бывших партократов, отодвинутых от корыта, или упавших с трибуны.

да да.. жители никогда не виноваты..они не мусорят.. не не...
люди любят искать огвороки и искать виновных.. а сами не могут окурок донести до урны

Это Сталеваров? Маяковского? Где-то там? Б@яяя, посмотрел карту, сука Соборный проспект??? вУлыця незалежной украины? вУлыця перемоги? Я уже и забыл как они назывались в детстве. Бля, Каширское шоссе? С какого перепугу?

стометровка Сталеваров

Это которая к рынку?

А асфальтпокрытие на плотине - зачОт... Хорошо, папа этого уже не увидит, он строил вторую очередь, принимал участие в расширении дороги не плотине.

Декоммунизация - это предлог; могли бы выбрать другой, но этот удобно лежал. А цель - уничтожение промышленности, призводящей бесполезные для белого господина вещи, но потребляющей полезный газ/нефть и прочая. Снижение уровня жизни туземцев - побочный эффект. Ничего личного.


С Вами невозможно спорить)

Плотину как раз латают. Кусочками...

Расово правильно - шматочками...

Её и до расовой правильности так латали. Единственный раз, когда делался нормальный капремонт покрытия за всё время незалежности - при покойном мэре Поляке.

Много про него хорошего слышал, мои оставшиеся друзья в городе про него только хорошее говорят. Не могу оценить, верю на слово.

Предприниматели при жизни его материли за то, что их якобы доили на благоустройство города, а после смерти боготворят за это самое благоустройство... Я могу себе только представить, насколько красивым стал бы город, если бы он был жив.

Может быть, Вы и правы... В восьмидесятых он тоже был по своему красив. Ну, кроме Павло-Кичкаса))) Но и там своя красота была, индустриальная) А Правый так вообще - ляпота.

цэ - запорижжя! :))

То есть к Запорожью отношения никакого не имеет? Тогда да, всё становится на свои места. Только люди там остались те же, и думают так же, как я. А вот сделать ничего не могут. Пока.

Выше был обыкновеный сарказм и не более того

Наличие мусора и того факта, что горожане загадили Сталеваров я не отрицаю, как и того факта, что коммунальщики ничего с этим мусором не сделали

Сарказм? В курсе, мать писала... Я про то, что у нас такой фуйни не было. Силюсь, но не могу вспомнить, чтобы я видел такое в детстве. Даже во дворе. А уж в центре... Даже на рынках. кои считаются местом не самым сакральным, такого не было. Даже в 2013, когда я был в крайний раз в городе, я замечал целые бригады, человек по 8-10 ( все славяне, я сразу это подметил), которые шерстили и без того скудную траву у Интуриста и ближе к Днепру. Усердные такие, серьёзные. Ща, видимо, их декоммунизировали.

На видео - какая-то центральная улица? Или в чем ужасокошмар? У нас рядом с дачей есть деревня, где очень крутой мясной магазин, аж губернатор Подмосковья с каналом 360 туда приезжал, и дороги в тех краях даже чуть похуже. Особенно после того, как яндекс стал там рисовать объезд пробки по основному шоссе рисовать(((((. И даже есть какая-то полуразрушенная усадьба, на которую больно смотреть. В остальном картинка повеселее (но я там в феврале не каталась).


пока у власти в хохляндии бригада Вальцман и Ко - будет всё только хуже.

Все дворники тут, денежку зарабатывают. Вот у нас и чисто. А там ещё скачут.

Особенно тот дворник, что в сцано-синюшных труселях с кружевами. Ну тот, что экс-ги-би-ци-о-ни́ст...

  • 1