?

Log in

No account? Create an account
Ода Нобунага

gwinplane


Записки морализатора пустоты...


Previous Entry Share Next Entry
О кривых и скользких дорожках
Ода Нобунага
gwinplane
Читая вчера расово - правильное ReplyUA надыбал заголовок: "Блогер: Украине нужно завязывать с МВФ". Сами понимаете насколько заинтриговало - кто этот мощный чувак, сказавший на третьем году от майдана вещи, которые любой здоровый человек понимает в самом начале пубертатного периода. Автор, нифига себе, не какой нибудь бомж безродный типа Пономарио - целый выпускник грантоедской Киево - Могилянки, старший партнёр(!!! хоть убейте, не знаю что это) и ведущий тренингов в "Национальная школа политического менеджмента" Тарас Загородний.


Наш Тарас Завгородний регулярно кормит украинский пипл гавном галушками с лопаты со страниц расово- правильных изданий и с экранов такого же правильного ТВ. За свое постоянство данный эксперт уже давно заслужил знак математической константы π - πТарас Завгородний. О качестве гавна (давайте всё же вещи своими именами называть), которое за оба уха топчет его публика, можно судить по скринам, которые я не поленился сделать. Хотя нет - поленился, ибо пролистал только несколько месяцев плодотворной деятельности Завгороднего на кривой и скользкой дорожке аналитики.






Надеюсь, приведённого достаточно, чтобы оценить уровень аналитики пиТараса Завгороднего, который кстати, очень ревностно следит за успехами конкурента Пономарио. Но если "играл не угадал ни одной буквы" простительно одному из наших прошлых пациентов, который по сути обычный задрот-компьютерщик, то здесь чувак со специальным высшим образованием, который это делает регулярно и для широкой аудитории.


promo gwinplane march 13, 2014 21:35
Buy for 100 tokens
Промоблок свободен. Размещение поста в промоблоке стоит 100 жетонов и ВСЕГДА будет столько стоить. Если это поможет кому-то - я только рад.

  • 1
старший партнёр(!!! хоть убейте, не знаю что это)

Старший партнёр/младший партнёр

Верхний/нижний

Пассив/актив

Видимо что-то из этой области. Может быть и не в хорошем смысле, но всё-же.

Edited at 2017-02-11 09:20 am (UTC)

" целый выпускник грантоедской Киево - Могилянки".
Авжеж.Попил Мэйса грюкаэ у наших скронях.

Случай когда образование пошло не в туда....

Вот вы все ржете, а ведь чувак - явный талант: у него процент сбывшихся прогнозов чётко равен 0.

Людей, у которых прогнозы сбываются на 100% просто нет, поэтому такой его талант полюбасу будет востребован: чтобы понять что как будет, надо выслушать его и перевернуть его прогноз на 180 градусов :-)))

там таких талантов - как свиней нерезаных...и все востребованы)))

Неправильно мыслите.
Он, как и подавляющее большинство украинских АНАЛитиков, является антипророков по России и Хохлостану. То есть смотришь, что он спрогнозировал в отношении нас или хохлов, и понимаешь, что результат будет обратным.
Очень полезный дар.

Кстати да, даже научный термин есть для таких антипрогнозов. То, что может случиться только при сверхнегативном стечении обстоятельств (т.е. никогда).


Аватарка прикольная :-)
Сами рисовали или подсмотрено где-то?

+Я каждый раз с авы дядьки Петрова ссусь.Вещь.

А я думала - это приколы. А это львовяне...

Ну, рисовали там 6- и 9-летние дети. Обычный уровень для такого возраста.
Другое дело - зачем заставлять портреты-то рисовать?..

в общем обычный унылый пиздабол этот чмошник

Очередной Тарас За...днеприводный.

А ему-то чего?

Лошьё его прогнозы хавает и прется, контора бабло отстегивает - чувак в полном поряде, клоун тоже профессия и нужная.

фигасе бывший запорожский губер зарядил))) его правда тоже - к стенке нужно

Паучки пусть погрызут друг друга

  • 1