?

Log in

No account? Create an account
Ода Нобунага

gwinplane


Записки морализатора пустоты...


Previous Entry Share Next Entry
Всё пропало
Ода Нобунага
gwinplane
Проспал вселенский срач по поводу детского турнира ММА в Грозном. Какие мысли есть? Моё личное - если у чеченцев это сродни национальной забавы, то почему нет? Единственное, что стоило сделать организаторам турнира - соблюсти все бюрократические процедуры. Я так понимаю всё перебрасывание какашками из-за этого.

Что касается травмоопасности - где её нет? В 2011 году в Кировограде Кропывныцькому во время соревнований по мотокроссу погиб 13 летний Валерий Доценко, который был во всех средствах защиты, предусмотренных в этом виде спорта.

Давайте всё потенциально опасное запретим, оставим только шашки. Тогда даже в Чапаева исключительно в гермошлеме играть придётся.


promo gwinplane march 13, 2014 21:35
Buy for 100 tokens
Промоблок свободен. Размещение поста в промоблоке стоит 100 жетонов и ВСЕГДА будет столько стоить. Если это поможет кому-то - я только рад.

Тут речь не столько о детском мордобое, сколько о том, что это все показали в эфире.

Я считаю что такие бои надо устраивать подпольно. В Чечне для этого предостаточно мест.

Edited at 2016-10-06 09:29 pm (UTC)

(Deleted comment)
На миллионы боксеров в мире приходятся единицы "кличков".
Просто есть определенная градация. Покуда дети/юниоры/молодежь лупится, там удары далеки еще по силам от реально сотрясающих башку. Уклоняться надо - бокс, он, вообще-то, об этом.

(Deleted comment)

Удары по голове.


хорошо бы чтоб это стало для всех русских детей "национальной забавой"..а боевое самбо предметом в школе

(Deleted comment)
Детские турниры проводятся везде, в любой секции, это правда. Спаринги необходимы. Но ММА это шоу, нельзя из детских боев делать шоу. Мне кажется Емельяненко прав.

Ну, не в 8 же лет. Сначала ребенку надо привить понимание, что спорт отличается от драки, а жестокость от честного поединка.
Дети на видео даже без шлемов, это вообще как?

Драка с нокаутами это как бы вредно для детей. Сталина на них нет


Чеченским детям видимо не вредно, состояние мозгов у населения их не сильно беспокоит - главное, чтобы джигит был смелым бойцом, а мозгами пусть русские думают.

у Рамзана нет права понимать правила ММА по своему

Игорь Лебедев: "... Смешанные единоборства — это такой же спорт, как футбол, хоккей, плавание и другие. ... И физические нагрузки у детей в этих видах спорта ничуть не меньше, чем в смешанных единоборствах. Если вы тут имеете в виду кровь и драку, то это спорт." У нас в хоккее постоянно кто-то травму получал. Один, помню, об лёд долбанулся так, что кровь из лба пузырилась.
Емельяненко прав, что нарушены правила проведения боев.
Соглашусь с Валуевым, что детский спорт надо показывать по телевизору (даже мма), но при условии соблюдения правил.

автор видимо не в курсе о последствиях таких ударов в детском возрасте.это не является спортом,это спортивное шоу участниками которых являются проф. спортсмены и это однозначно не для детей.произойди подобное где-нибудь в Воронеже организаторов уже заклевали бы по центральным телеканалам,а тут Рамзан,его защищают патриотические блогеры


Полагаю, что "где-нибудь в Воронеже", организаторов не то, что заклевали бы, а заковали бы... В наручники.

Рамзан подохренел последнее время.
Добром это для него не кончится...

Детский турнир? Хз.

Мне вот на канале "Матч ТВ" случайно попался взрослый (молодёжный?), самое завершение. И радостно скачущий Рамзан Ахматович ^_^

P.S.
Борцы за детей ещё не проехались по лёгкой атлетике, балету и аналогичным способам времяпрепровождения?
Ну, тех самых, где тренеры растягивают подопечным связки, буквально выкручивая суставы, "потому что ребёнок, лучше сейчас, когда всё быстро заживает"?

да какая разница? если родителей, которые там же и сидели, устраивает, что их ребёнок в дальнейшем головой может только кушать, то нам то что? это их дети им и грустить в случае чего.

Вообще-то в хорошие врэмена на некоторые спорты типа бокса были возрастные ограничения. Вроде с 12-14 лет. И то было правильно. А здесь явный недобор...

>погиб 13 летний Валерий Доценко, который был во всех средствах защиты

Так что, теперь нафиг экипировку? Порой гибнут, переходя на зеленый свет, так давайте все будем переходить на красный?

>если у чеченцев это сродни национальной забавы, то почему нет?

Потому что это запрещено. Или Чечня уже стала отдельной страной?

Да участники в том возрасте, когда каждая школьная переменка - бои без правил. Просто повод для очередного наезда на Рамзана.

Ой, ну Вы эти детские бои видели? Мы в свои 10 лет месились гораааааздо жестче. а тут никому нос не сломали даже походу.