?

Log in

No account? Create an account
Ода Нобунага

gwinplane


Записки морализатора пустоты...


Previous Entry Share Next Entry
Места, которые стоит посетить на Украине
Ода Нобунага
gwinplane
На Украине есть куча прекрасных мест, которые стоит увидеть независимо от времени года. Бюджет, конечно, будет очень разный, но надеюсь, что каждый сможет выбрать по своему карману. "Украйина цэ Йевропа" гораздо ближе к действительности, чем может показаться на первый взгляд.

Бывший Днепропетровск, а ныне Днепр, населённый весёлыми карасиками. Что может быть лучше ночного вида на дома-близнецы с Набережной?

Днепропетровский пляж на фоне тех же близнецов:

Горишни Плавни после декоммунизации тоже стали вполне себе европейским городом. Выплываешь на лодочке из камышей в этих самых плавнях, а там - бац! Вот такое:

Индустриальное Запорожье может поразить ночными панорамами.

Днем можно поваляться на благоустроенном городском пляже (бывшем "Ждановском") на реке Днепр.


Бердянск по праву считается одним из лучших курортов украинского побережья Азовского моря. Добродушные местные жители ласково называют приезжих "колорадами". Не ищите здесь политической подоплёки. Просто подразумевается, что отдыхающие сожрут всё, даже залежалые зимой и просроченные продукты.
Бердянская набережная.

Говоря об красивых местах Украины, нельзя не вспомнить о Карпатах с их колдунами - мольфарами:

Зажигательные танцы автохтонного населения Карпат - гуцулов:

Этот список был бы далеко не полным без упоминания столицы. "Як тэбэ нэ любыты, Кыевэ мий!".

Мост Патона через Днепр

И конечнго же, "колыска рэволюцийи гидности" - МАЙДАН

Welcome to Ukraine
Спасибо многочисленным френдам за идею и помощь в подборе материала)


promo gwinplane март 13, 2014 21:35
Buy for 100 tokens
Промоблок свободен. Размещение поста в промоблоке стоит 100 жетонов и ВСЕГДА будет столько стоить. Если это поможет кому-то - я только рад.

  • 1
Прикольно.
Днепропетровский пляж - точь-в-точь пляж подмосковных Химок.
А в Бердянске фотография какого года? Народу уж очень много.

не знаю...в Бердянске всегда так)))

Увидев первые две картинки я решил, что Вы сошли с ума. но потом все стало на свои места)))

Крыжополь обидели, ничего про него не написали.

Крыжополь пока отстает. Кроме нового стадиона к ЧМ 2018, который почему то назвали "Казань Арена" мне вспомнить нечего.



Edited at 2016-07-29 02:52 pm (UTC)

Львов - красивый город, но там бандеровцы.
Пляж на Днепре понравился.

Всё так. Вата в трауре. Ждём присоединения сибири к крапивницкой области.

Ждем ядерной бомбы на твой Израиль.

(Deleted comment)
Да Вы, батенька, тролль!)))))

Да и Красная Площадь, находящаяся в Украине - это круто.
А в Бердянске пляжик-то получше будет, песчаный, а не заваленный булыжниками.

куала с лумпуром отдыхают

А Кривой Рог Вам чем не нравится? Вроде, оригинальное здание

упустил как-то)))

Майданом Рэволюции впечатлен.

Индустриальное запарижье очень даже ))) За парижем. Горы там на горизонте...
Наверное, это кавказский отвал от выкопанного черного моря. Почти Лас-Вегас!

Не верю!Как то все не патриотично. Должно быть все покрашено в желто- голубой или жовто-блакытный.

сарказм понятен. На первой фоте - Малайзия. Я в одной башне жил. Там в номере в ванной комнате стена стеклянная, сидишь на унитазе голый, а под ногами ночной город. Прикольно.

Гы, и срешь вниз на ночной город...

Вот они 2 года гидности.

Бердянск хорош, правда в прошлом году там платный туалет
ограбили на 400 грн, но то год назад.

А через еще 2 года в реки будут сливать не канализацию,
а насыщать киселем )))

А чё за фишка про карасиков?

  • 1