?

Log in

No account? Create an account
Ода Нобунага

gwinplane


Записки морализатора пустоты...


Previous Entry Share Next Entry
ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗ КРЫМА В МОСКВУ
Ода Нобунага
gwinplane
заголовок
Ранее довелось выслушать много упреков в том, что я сужу о России только по Москве и ближнему Подмосковью. И вот на днях представилась возможность проехаться на машине из Крыма в Москву и посмотреть Россию на протяжении приблизительно 2000 километров.

В самом Крыму изменения становятся особенно заметны при выезде на равнинную часть в сторону Керчи. Где-то с поворота на Щелкино, вдоль трассы со стороны Керчи активно тянут линию электропередачи. Часть опор уже установлена, часть готова к установке, но еще лежит на земле. Судя по многочисленным работающим бригадам - процесс идет достаточно быстро. Там же, на равнинной части, бросаются в глаза непрекращающийся ремонт дороги и огромное количество большегрузных автомобилей следующий в обе стороны. Неожиданно закралась крамольная мысль – в чьих интересах, на самом деле, работают представители меджлиса Чубаров с Джемилевым и та кучка придурков из Правого сектора, которые блокируют Крымский перешеек? Их возня, которая должна якобы способствовать возвращению Крыма на Украину, в реальности не дает никакого эффекта, кроме шума в украинской прессе. Это как муха, которая раздражает своим жужжанием, но не более того. В это же время, российские производители уверенно занимают в Крыму все освобождающиеся от украинских товаров ниши.

В связи с окончанием летнего сезона очередей на паром уже нет – купив билеты на месте, сразу заехали на погрузочную стоянку.
фото1
Впечатлили площади, отведенные под стоянки ожидающих переправы автомобилей. Сейчас они пустуют, но представляю, что там творилось летом. Ждать долго не пришлось – практически сразу загрузились на ближайший по времени паром. Ожидание отправки немного растянулось – то ли ждали отправки соседнего парома, то ли более полной загрузки нашего. Появилась возможность немного осмотреться.

На одном из соседних паромов ожидали отправки железнодорожные вагоны:
фото3
На другом – загружались грузовые автомобили.
фото2
Насколько я понял, помимо курсирующих постоянно паромов, на рейде всегда стоят на подхвате еще несколько.
фото4
ереход между портами Крым и Кавказ занимает 20-30 минут, за которые можно насладиться видами пролива, идущих по нему кораблей либо покормить чаек, которые охотно сопровождают паромы.
фото5
В порт Кавказ прибыли уже в сумерках.
фото6
Первое, чего опасаешься на автомобиле в сумерках – ям на дороге. Но, как показал путь по Кубани в 150 километров до места ночлега – опасения были совершенно напрасны. Дороги с прекрасным покрытием с довольно длинными освещенными участками. Там, где освещение отсутствовало, яркая разметка и многочисленные отражатели делали движение достаточно комфортным и безопасным. Сфотографировать покрытие получилось только днем. Прошу заметить – это обычное шоссе по пути к трассе «Дон». Украинские автомобилисты поймут о чем речь.
фото7
Не знаю почему, но именно той ночью как-то особо остро прочувствовал всю мощь и величие России, ее пульс, как бы пафосно это не звучало. Возможно, из-за встретившихся на пути огромных промзон, с работающими даже ночью предприятиями. Возможно, из-за бесконечного потока грузовых автомобилей, движущегося в обоих направлениях. Возможно, из-за часто встречающихся, ухоженных мемориалов, воздвигнутых в память о Великой Отечественной Войне. На Украине всего этого нет уже настолько долго, что если никуда не выезжать, то украинская разруха начинает восприниматься как общемировая тенденция.

Можете только представить, какое впечатление после того произвела трасса «Дон». После примерно десятого мостового перехода над трассой я перестал их считать.
фото8
Трасса великолепна и работы по ее улучшению ведутся практически по всей длине. Можно конечно возразить – не все дороги в России такие. Наверняка где-нибудь между Зажопинском и Задрыщенском найдутся дороги и похуже. Но все, что вижу в России, я непроизвольно сравниваю с Украиной. А на Украине подобного качества, только немного хуже, всего одна трасса – Киев-Борисполь, длинной аж целых 37 километров! И приблизительно такая же по длине перемычка между трассами Запорожье-Днепропетровск и Днепропетровск-Кривой Рог, построенная к Евро 2012. О том, что такое не просто строить трассы, а по современным технологиям, на Украине уже давно благополучно забыли – все ограничивается ремонтом. И то – далеко не везде. А о фонарях освещения трассы, работающих от солнца и ветра, там даже никогда не слышали. Сам не фотографировал, но нашел фотографию такого из-под Иркутска.
фото9
Начиная с Воронежа стали встречаться платные отрезки дороги, попадая на которые за весьма разумные деньги, перестаешь вообще понимать, в какой стране ты оказался – уж больно похоже на так вожделенную многими украинцами Европу. Иногда, читая записи некоторых граждан России, диву даюсь от того, насколько они недовольны своей страной. Это притом, что ТАКОЙ Россией, какая она сейчас, нужно гордиться. А чем дальше, тем поводов для гордости будет еще больше. Говорить так после того, что я увидел, у меня есть все основания.
фото10

источник


promo gwinplane март 13, 2014 21:35
Buy for 100 tokens
Промоблок свободен. Размещение поста в промоблоке стоит 100 жетонов и ВСЕГДА будет столько стоить. Если это поможет кому-то - я только рад.

  • 1
В начале мая перегонял брату машину из Питера в Симферополь.
О дороге - все верно пишите.

Вот щас свыдомые-то разверещатся про "павильоны Мосфильма"...
Хоть бы пару ёжиков сняли для правдоподобности )

Так съедены же все... А не съеденные - спрятались зимовать.
Теперь до весны ежатины не видать.

по норам искать будем я собаку на ежей натаскал

У вас еще собаки остались... Я вот хомяка последнего берегу

Всё именно так, тоже этим летом проехал по этому маршруту, в Крыму, по сравнению с прошлыми приездами, жизнь закипела, работы по строительству и ремонту не только не прекращаются ночью, но и наоборот - активизируются. А после переправы керченской, въезжая в Россию, действительно появляется ощущение, что попал в другую цивилизацию, Дороги хороши не только М4, но и менее значимые, я в районе Тамбова уходил восточнее - на Рязань Липецк Муром, так там лет 4-7 назад ещё дикая разруха была, сейчас тоже был удивлен отличными дорогами. Меня и моих спутников, как бы мы критически не относились к некоторым моментам, тоже охватила гордость за страну. Да, и производств различных полно по дороге, это тоже верно.

Edited at 2015-10-12 01:57 pm (UTC)

Пару майских фото.
1. На площадке отдыха на объездной вокруг В.Волочка. Кто между Москвой и Питером ездит, понимает, какое благо этот участок трассы между двумя столицами.
DSC01291.JPG

2. В Краснодарском крае заезжали в гости к родственникам. Фото местной дороги между станицами.
DSC01333.JPG

М11 вообще крутая трасса будет, вот тоже объезд Волочка, только ночью, дорога свободно позволилп втопить 190, когда никого не было рядом.


товарищи помогите, проклятый путинский режим по талоном выдал новых ежей, кто то в курсе они съедобные?

теперь по укроСМИ такое уже гуляет

Безымянный.bmp1

Вообще в европейской части РФ дороги шикарные. Я ездил по Кубани, Ростовской, Воронежской, Тамбовской областям. в Тамбовской области между, как Вы гвороили "между Зажопинском и Задрыщенском" шикарные трассы. С Украинскими ни в какое сравнение. Хотя местные жалуются на качество дорог :)))) Так же в этом году проехал на машине до Иркутской области. Чем дальше на восток дороги канешь похужее. В основном инженерное оборудование скудненькое. Качество покрытия приемлимое. У нас в Луганской области - это считалось отличной дорогой :) Единственный отстойный участок это был в Абатском районе Тюменской области. Там был мрак, но шел ремонт усиленный. Вообще на всем протяжении пути ремонтировали дорги. Причем туда ехали хреновенький участок был, обратно через месяц ехали уже ровненьки и свежеуложенный :) Если будет возможность на машине проехать хотя бы до Байкала в следующем году, обязательно съездите. С фотоотчетом :)

если карта ляжет - обязательно съезжу!

В ТОПе висит пост практически в Вашу тему: http://odin-moy-den.livejournal.com/1909403.html

Вот согласен.Все познается в сравнении.Помню недавнюю разницу между Укрзализныцей и РЖД.Разница огромная.

Ещё в 2014 приходилось брать билеты до Белгорода на укропоезда.
В СВ. Это было нечто - пустой, скрипящий, продуваемый сквозняками вагон...
За небольшую доплату можно было быть в купе одному, курить в тамбуре за 100 руб., хотя "курение запрещено!".

доедете до Москвы заезжайте в Сити, атриум у фонтана Афимолла просто храм капитализма...

Я тоже удивляюсь жалобам соотечественников про уровень жизни в России в целом, и про качество дорог, в частности. Я живу в Испании последние 20 лет, но по роду деятельности ,туризм, связанна с россиянами и говорящими на русском представителями других стран. И ,постоянно, от россиян приходится слышать жалобы на их долю тяжелую. Это они жалятся мне, жительнице страны, где не все федеральные трассы освещаются и средняя з/п 800 евро, с которых 21% идет на налог. Свет, вода и бензин пожрет еще один львиный кусок, а оставшееся пойдет на еду. А у 20% населения работы, вообще нет. А самый прикол в том, что жалятся на жисть они, находясь на Канарах)))

Это же народная традиция - "всё плохо, мы все умрём..."
Лишь бы не сглазить.

"...читая записи некоторых граждан России, диву даюсь от того, насколько они недовольны своей страной"
Дык... Нет предела совершенству - постоянно хочется лучшего, и побольше, побольше... )
В начале 2000х вывел аксиому: не нравится в России, все плохо, нищета-коррупция-безнадёга? Поезжай на Украину!

Edited at 2015-10-12 05:25 pm (UTC)

Трасса Киев - Одесса, освещение пешеходного перехода:



так что и слышали и видели, а кое-где уже даже украсть успели...

Это ток на этой трассе или еще где? Я просто ездил по каким-то бебеням в воронежской и тамбовской области между деревнями. Так там везде на пешеходных переходах и остановках стоят такие штуковины. а когда включаешь дальний свет вся трасса как гирлянда светится

Ну раз уж Вы проехали по М4 "Дон"

Заливать в сеть видео с авторегистратора в наше время дело обычное.
Но автор нижеприведённого видео (ускорение 5х) провёл хорошую работу, наложив на видео дорожные указатели и полезные советы. Правда, ехал он с севера на юг. Но Вам, вероятно, всё равно будет интересно посмотреть всю трассу ОТ и ДО.


http://www.youtube.com/playlist?list=PL0dJ9nYr8lvk93lomB973jgOvSuguMIt9
(Ещё этот ролик хорош как аргумент для дебилов, болтающих про то, что-де за МКАДом жизни нет).

Re: Ну раз уж Вы проехали по М4 "Дон"

отличный ролик

По прилёту в Симферополь этим летом, было чувство, что на машине времени вернулся на 30 лет назад, в своё детство: те же элементы городского ландшафта - заборы, бордюры, строения и т.п. Только всё разрушено и не ухожено, как на современных фотках из Чернобыля.
По возвращении в Москву внезапно понял, что на дороге не трясёт :-).

да, тоже ощущение, что лето на Украине провёл)))

  • 1