?

Log in

No account? Create an account
Ода Нобунага

gwinplane


Записки морализатора пустоты...


Previous Entry Share Next Entry
Нелёгкая работа репортера
Ода Нобунага
gwinplane
Найти детский труп
1661223_1496182340692144_7926943967714984825_n
Перенести его в удобное место и сфотографировать
11986467_1496182437358801_8248642730795037091_n

promo gwinplane march 13, 2014 21:35
Buy for 100 tokens
Промоблок свободен. Размещение поста в промоблоке стоит 100 жетонов и ВСЕГДА будет столько стоить. Если это поможет кому-то - я только рад.

Совершенно очевидно, что мировая элита пойдет на любое преступление, лишь бы остаться у власти.

В данном случае США топит Европу иммигрантами, в которой уже тысячи террористов ИГИЛ. Террористы, Бен Ладен, ИГИЛ,.. созданы США. Поток беженцев тоже создали США, разгромив Ирак, Ливию и почти уже и Сирию.

11 сентября 2001г. тоже рук дело самих же США.

А зачем они сбросили атомную бомбу на Японию?

А зачем они заливали ядами и химикатами Вьетнам?

Американская элита это монстры, по которым плачет международный трибунал.

А пока что скоро Европа позавидует Донецку и Луганску. А то и Афганистану, Ираку, Ливии, Сирии, вспомнит и Косово. Идиоты.

Edited at 2015-09-07 02:01 pm (UTC)

А все-таки, кому это выгодно?

Кто конкретно запустил эту волну?
Беженцы, в том числе дети, тысячами гибли и гибнут в Средиземном море, по ТВ это показывают годами (ну в Евроньюс точно) - всем пофиг. Италия со своей Лампедузой, переполненной беженцами, стонет на все ЕС - всем пофиг. Беженцы десятками дохнут в грузовиках, пытаются чуть ли не пешком пройти туннели под Ла-Маншем - и это тоже регулярно это показывают в новостях - всем пофиг.
А тут специально нашли мальчика, положили специально пофотогеничней (изначально он лицом вверх лежал - невпечатляюще, видимо), сфотографировали - и все СМИ опубликовали фото, снятое каким-то никому не известным турецким полицейским, на первых страницах, и вся Европа внезапно прониклась сочувствием. И одновременно с этим в Венгрии откуда ни возьмись толпа беженцев, отлично знающих что делать, и уверенных, что полиция препятствовать не станет...
Все-таки, кому это выгодно?

Re: А все-таки, кому это выгодно?

Это никакой не полицейский фотку сделал, фото сделано агенцией Getty Images :
https://ru.wikipedia.org/wiki/Getty_Images
являющейся вроде как собственностью Carlyle_Group :
https://ru.wikipedia.org/wiki/Carlyle_Group
имеющей интересы в аеронавтике и обороне через посреднические фирмы, которые подписали контракт с США на войну в Ираке.

Европа это какие гос-ва?

Европа это какие гос-ва?В Венгрии беженцы давно сидели на вокзале кстати. Их не пускали вначале на Австрию с Германией.

Re: Европа это какие гос-ва?

Ну "давно" - это все-таки в районе месяца, ну двух. А война в Сирии уже года два, в Ливии и прочих - еще дольше.
Беженцы в Венгрии отказывались от еды и воды - а там довольно жарко, особенно в набитых вагонах на стоянке - без воды не продержишься и нескольких дней.
Судя по всему, беженцев первоначально накапливали в приграничных турецких (хорватских?) лагерях, а потом массово перекинули в Сербию, откуда они уже "своим ходом" ломанулись в Венгрию (Венгрия объявила об укреплении границ с Сербией меньше месяца назад - значит раньше нужды не было).
И на всем этом пути этим небольшим группам (большие группы, порядка сотен человек, не прошли бы незамеченными для СМИ, хотя бы для местных) не было никакого препятствия со стороны полиции ни одной из стран. Всё страньше и страньше! Всё чудесатее и чудесатее!

горе-аналитики 2х детей

горе-аналитики 2х детей вообще не удосужились доказать свои позиции и вообще не обратили внимание на одного и того же турецкого жандарма с той же прической тем же оттопыреным ухом. Также аналитики даже не думают о том, что шорты могут задратся на коленках итп с тд.Фоткорру схарило видимо спускаться вниз по скалистому берегу.


Реплики о лжи также вообще не в тему, т.к. то, что дети-беженцы тонут в том числе давно известно. И ребенок этот погиб на самом деле.

Да выгодность фото постановочного именно в данном случае имхо надуманна. Та же Германия до фото собиралась несколько миллиардов на помощь беженцам выделить.

Ну или фотограф агентства одел форму турецкой полиции, или турецкий полицейский по команде фотографа переложил труп в позу пофотогеничней. Обе ситуации как-то сомнительны.
В любом случае без команды "сверху" рядовой полицейский этого не сделал бы. Вопрос - откуда "сверху"? Лучшие фотомастера мира снимали беженцев, проводили выставки на лучших площадках мира - и всем опять же было пофигу. Т.е., ни мастерство съемки, ни трагизм ситуации на популярность снимка повлиять не мог.
Карлайл Груп конечно могла стать одним из инструментов для "проведения операции", как организация, контролирующая много чего, но вряд ли первоисточником. Сколько бы они не заработали в Ираке, риск активам в Европе выше.
Скорее всего тут какое-то негласное "политическое" решение, типа объявления санкций России (это гласное решение) - не имеющее явной кратковременной выгоды, но имеющее далеко идущие последствия.
Кстати антисанкции со стороны России в общем-то сочетаются с "нашествием мигрантов" - появляется рынок для сельхозпродукции европейских производителей, причем и везти продукцию никуда не надо, и потери на коррупцию минимальны. А если удастся уговорить ООН скинуться всем миром - вообще профит. А потом, через пару лет, когда с Россией ситуация разрешиться - можно попробовать вернуть беженцев обратно (типа война кончилась, угрозы нет...).

>>> А потом, через пару лет, когда с Россией ситуация разрешиться - можно попробовать вернуть беженцев обратно (типа война кончилась, угрозы нет...).

Фиг их потом вернешь обратно, если Брейвика досрочно не освободить... :)