?

Log in

No account? Create an account
Ода Нобунага

gwinplane


Записки морализатора пустоты...


Previous Entry Share Next Entry
Пролетало...
Toranaga
gwinplane
Свежие слухи из Донецка. Правда - нет - не знаю. За что купил за то продал. В ополчение уже кого попало не берут - только с боевым опытом, причем с солидным. Ополченцы из РФ тоже фильтруются, теперь вот с украинскими то же самое. А желающих - много. Так что обращения Стрелкова вроде как или действие таки возымели или являются военной хитростью - в людях недостатка нет.
Второе - приехало дофига иностранцев. Много сербов. Их местные считают самыми боевыми ибо опытные, идеологически заряженные и вежливые. Приехали евреи из Израиля. Тоже с боевым опытом (что неудивительно), и в своей амуниции, качество которой вызывает зависть окружающих. Так что не все евреи как Коломойский. ) Реально очень много кавказцев. Скопом их именуют "чеченцами", но кто они достоверно неизвестно.
В общем, быстро это все на закончится, увы. Это с одной стороны, а с другой... Ну я думаю вы понимаете...
Да и еще - многие в Донецке пребывают в святой уверенности, что в конце июля ситуация изменится (уж не знаю каким образом, учитывая теперешнее соотношение сил) и ополчением будет нанесено два удара - Харьков, и юг, до Одессы.
Насчет источника не пытайте - просто молодые ребята из Донецка, ничего высокопоставленного и осведомленного. Слухи...

promo gwinplane march 13, 2014 21:35
Buy for 100 tokens
Промоблок свободен. Размещение поста в промоблоке стоит 100 жетонов и ВСЕГДА будет столько стоить. Если это поможет кому-то - я только рад.

  • 1
> Слухи...
испаднактей наковырянные, ага.

Только что по проспекту стачки провезли около 100 танков на тягачах.
Ростов. Скорее всего разгружались на товарной южного порта.
Сам видел этот адский автопоезд с балкона.
Поехали в сторону малиновского, а там таганрогское шоссе

Edited at 2014-07-03 09:40 pm (UTC)

Вот извини, дружище, но возможно ты упустил замечательную возможность промолчать..

Источник не спрашивайте

Но ещё где-то там отирается разведрота "Собак" так чеченцы назвали Отельную Сибирскую Мотострелковую бригаду ещё в первую войну, уж дюже они их не любили, прям даже не знаю почему :%))))

Про конец июля не первый раз слышу. А про толпы чеченцев слухи явно из укросми.

(Deleted comment)
А не распространяет ли хунта подобные слухи дабы отбить у людей желание записываться в ополчение? Я-то рад буду, что у нас так много людей, вот только осторожней надо бы... Вот, с Ходаковским уже прокололись, сколько народу полегло...

Вся беда в том что как только настанет перелом, если таковой будет. То парашники сразу за перемирие сядут вместе с европами и сша. А пока у них преимущество они творят беспредел. Очень не хочется чтобы было повторение Грузии. Когда никто включая галстукоеда не ответил за ту войну.

Парашенко ответит. Его порвут свои же майданщики, как только начнутся поражения хунты.
В Грузии не было майданутых - в этом отличие.

Edited at 2014-07-03 10:17 pm (UTC)

Что бы я лично хотела от Путина, так это не ввод армии, не ввод миротворческих войск (ибо и Харьков и Херсон поднимут партизанское движение против Российской Армии),
а хотела бы я, чтобы Путин дал дофига и больше вооружения, не столько, сколько дается сейчас, а самолеты и грады и смерчи и прочие ураганы, чтобы долбили укропов до Крещатика и прочих иваново-франковсков. Чтобы до Варшавы долетело.
И не хочу думать о "мирном" населении западенщины-галичины-польши-штатов...
ТО, что допустили штатники на Востоке, в Новороссии, не смыть никакой кровью. Нету прощения ни одному из тех, кто зигает и убивает, даже мысленно.

ага, а самолёты сами летать будут и Грады сами стрелять .
Ты, тупая курица, хоть представляешь сколько лет нужно учить летчика или танкиста?

(no subject) (Anonymous) Expand
А оружие и так раздавали только тем кто с опытом

на фоне информации про ходаковского...
хто-то где-то явно кого-то разводит. вопрос в том, кто именно кого и на что.

В ополчение изначально брали с подготовкой. Правда, здесь есть нюансы: где-то заворачивали даже людей с пусть небольшим, но опытом, а где-то, судя по некоторым фактам, брали всех подряд. Видимо, дело в неорганизованности и отсутствии единого центра мобилизации. Только когда я говорю о подготовке, о речь идет о срочной службе. С реальным боевым опытом людей почти нет. Откуда?

Сербы есть. Много? Нет. По крайней мере, толпами не ходят. На счет евреев ничего на скажу, были слухи на счет Алии, но и только. Множества кавказцев также не наблюдал.

На счет конца июля многие точно не пребывают. Некоторые могут - те, которые поверили липовым слухам, что укры смогут воевать только до августа, а потом деньги закончатся.

Как-то надежды на Харьков уже нет.. Хотя кто его знает..

Сербы, евреи, добровольцы это, конечно, хорошо. Но кому они подчиняются? Или будут подчиняться? Ходоковскому, который их в ближайшую засаду заведет?
Кто руководит ополчением в Донецке?
Есть ли там единое командование? Мне думается, что нет.
Кому присягали добровольцы?
Кто командует гарнизоном в Донецке? Кто организовывает оборону?
НипАнятна.
Там можно собрать хоть миллион, но если не будет все организовано и вооружено, то это пушечное мясо похлеще правосеков с майдана в виде айдара или донбасса.

Сомневаюсь я про израильтян.


Ага.

  • 1