Ода Нобунага

gwinplane


Записки морализатора пустоты...


Previous Entry Share Next Entry
Особенности фейсбука
Ода Нобунага
gwinplane
Известный упоротый дегенерат Мырослав Олэшко - типа ЛОМ и волонтёр "Миротворца". При всей его непробивной тупости является авторитетным "источником" для укросми. Наподобие Пономарио. Но, Пономарио битый жизнью и предпочитает кормить свою паству гавном с лопаты находясь на далёких берегах канадийщины. И вот ведь какой прикол - попробуйте превентивно забанить этого чорта Олэшко в фейсбуке. У меня не получилось.


promo gwinplane march 13, 2014 21:35
Buy for 100 tokens
Промоблок свободен. Размещение поста в промоблоке стоит 100 жетонов и ВСЕГДА будет столько стоить. Если это поможет кому-то - я только рад.

  • 1
Вот почему я редко бываю в своем Фейсбуке и туда не параллелю посты

первый раз такое встречаю, но его действительно ФБ не дает забанить.

неужто настолько ценный мышовый кадр? )))

хз...посмотрим, что Шарий накопает...

как это у него получилось!
сколько раз пыталась залогиниться в фейсбуке,но все же воздерживалась...хотя многим без него никак, надо засунуть туда свою морду
да будет вам известно, что Пономарь - собирательный персонаж, его выдувают прочие пройдохи

Не помню, попадался в прошлом месяце на глаза текст про "американского эксперта по России" (не у Шария ли?), где подробно разбиралась судьба странного дебелого "работника секретных служб США".

Вот, там как раз разбиралась ситуация с "Фейсбук": если человека активно банят (блокируют? Я не знаю, как эта социальная сеть работает. Короче, по типу "скрыть" в ЖЖ), то система воспринимает такую ситуацию как травлю и, соответственно, временно запрещает аналогичные действия по отношению к аккаунту.

странное понимание травли...я ведь не жалуюсь на него, а просто хочу закрыть ему доступ к своей странице

Это лишь подразумевает, что в "Фейсбук" массовая блокировка каких-либо функций пользователя со стороны других пользователей, таки, влияет на его положение в социальной сети. Что заставляет задуматься над целесообразностью нахождения в оной сети.

Более того! При регистрации аккаунта на ФБ мгновенно после привязки его к действующему мобильному номеру эта соцсеть выдаёт РЕАЛЬНЫХ знакомых в качестве потенциальных друзей. Появляются мысли о сливе мобильными операторами третьим лицам данных о телефонных звонках...

Edited at 2017-08-08 12:58 pm (UTC)

О! Так на Фейсбуке можно спам рассылать. Первые двести тебя забанят, а остальным фейсбук запретит.
Фейсбук предлагает реальных знакомых, только если заходишь с мобильного телефона. Пока я заходила с компа он предлагал друзей друзей, и тех кто ходит на те же страницы что и ты. Но вот когда я зашла со свежепокупленного смартфона. Вот тут я офигела. В общем я для смартфона купила отдельную симку Мегафон чисто интернет. Я с него звонить не собираюсь. А старая симка осталась в телефоне и оператор теле-2. И мне фейсбук со смартфона с абсолютно чистой симкой предложил контачить с человеком, которого я реально знаю. Главное, что я теряла телефон и его номера у меня давно нет. Ну как давно, год где-то.
Вот мало того что это разные опсосы, так еще и телефон я уже не знаю. А фейсбук, мать его, знает. Спасибо ему конечно. Но я офигела если честно.
Наверно это говорит о том, что фейсбук ориентируется даже не на номер телефона, с которого заходишь. А на номер паспорта, на который симка взята.
Кстати у меня подружка пообсуждала на улице как она хочет себе кольцечко с сапфиром. Приходит домой. Включает комп и у нее вся контекстная реклама на домашнем компе про кольца и сапфиры. Посиковых запросов она не делала. Просто поболтала на улице. И у нее смартфон.

Edited at 2017-08-08 04:00 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account