Ода Нобунага

gwinplane


Записки морализатора пустоты...


Previous Entry Share Next Entry
Helikon Tex
Ода Нобунага
gwinplane
Норм тема? Видел вчера. Вроде няшная.
8437_0

promo gwinplane march 13, 2014 21:35
Buy for 100 tokens
Промоблок свободен. Размещение поста в промоблоке стоит 100 жетонов и ВСЕГДА будет столько стоить. Если это поможет кому-то - я только рад.

  • 1
Двойственное отношение. ИМХО это поляки заказывают пошив в Китае. Что там из Гуанчжоу, а что придумал поляк, неясно. Но относительно дешево.

ни чего удивительного, мне недавно привезли тактические брюки из СШП фирмы 5.11, пошиты во Вьетнаме, кроссовки Коламбия - в Китае. так что место производства - не показатель, главное производитель

Ну, сам пошив в Америке ни о чем не говорит. Там если и шьют, то руками мексиканцев, и я бы предпочел китайца. Но 5.11 руководит процессом и отвечает за качество. А кто такие Геликоны - хз, и чем они отвечают непонятно. Слышал, что качество гуляет.

при первом рассмотрении - швы отличные, ткань хлопок плотная...на футболках 5.11 принт сделан краской и неприятен на ощупь, на Геликоне - термонаклейка...

И слава Богу. Буду знать. В наше время все могут накосячить.

легко))) я раньше думал, что в Москве есть всё...ошибался)

Все есть только в Шанхае ))

ахах игуана что надо) если хлопок в составе 100% бери сразу)

Глянь в толковый словарь Даля. Там есть слово "няша" :D

http://www.ebay.de/itm/Helikon-Tex-Patriot-Heavy-Fleece-Jacket-BW-Flecktarn-Bundeswehr-Outdoor-Jacke-/321502541682?var=&hash=item4adb0b7772:m:mxd0ZvM7Bn7LThPOJ1u0k1w

Норм. Вот только размер, частенько, оказывается "на грани фола" вроде и 50-й, например, а наденешь - ну впритык. У 5.11 есть небольшой запас. Если есть возможность, перед покупкой лучше примерить.

Edited at 2016-03-29 01:34 am (UTC)

соглашусь - при моей стандартной М пришлось S брать...

  • 1
?

Log in