Ода Нобунага

gwinplane


Записки морализатора пустоты...



promo gwinplane march 13, 2014 21:35
Buy for 100 tokens
Промоблок свободен. Размещение поста в промоблоке стоит 100 жетонов и ВСЕГДА будет столько стоить. Если это поможет кому-то - я только рад.

  • 1

Раньше, в начале 90х,  ветры и на Украине сильные были..  Сам видел подобно снесенную крышу


ветры на украине и в 13м были неслабые. Только вот стропильные ноги и ветровые доски при монтаже кровли крепить правильно надо.

Надо бы, кто спорит

Там, в Дудинке, существовала некогда самая северная и экстремальная железная дорога в России. Она была обозначена на всех (даже школьных) атласах. Но при этом, почему-то, отсутствовала на железнодорожных картах МПС...

Объяснялось это, оказывается, просто: эта самая 100-с лишним километровая линия электричек в Заполярье была не частью общей железнодорожной сети, а отдельной "Норильской железной дорогой". Которая была в управлении Норильского комбината.

И которая, в лихие годы, оказалась во владении у некоего ранее никому не известного Mr. Prokhoroff, прославившегося, как утверждают, своим замечанием о жителях этого города:

"-- Да ничего. Гномики ещё накопают..."

Так или иначе, пассажирское движение между Дудинкой и Норильском, а также и в аэропорт двух городов, было уничтожено, а контактные провода на всей линии сняты.

Ну а поскольку Норильск является местом, где глупо воровать металл на продажу (его оттуда вывезти всё равно будет дороже стоимости самого металла), то уничтоженные, гниющие остовы некогда самых северных в мире электричек разбросаны до сих пор по тундре в окрестностях Норильска и Дудинки. (В сети, впрочем, тому достаточно визуальных свидетельств и репортажей.)

Ну а "хозяин" Норильского Никеля тем временем строит очередные планы о поддержке в России очередной оппозиции.

Re: Надо бы, кто спорит

спасибо. познавательно. Учился я в Политехе Одесском с парнем с Норильска. Нынче он в Австралии

Компании, проводившей ремонт, дадут кресло в раде?


с этим большая проблема
так бы можно было побегать в голом виде, и всё
а здесь климат другой

В школе, когда изучали про Антарктиду,

говорилось о том, что на станции "Восток" была однажды отмечена температура в минус 80 с чем-то градусов.

Ваш покорный слуга за всю жизнь лишь однажды лично испытал на себе -45, на 30-40 минут -- и то, не хотелось бы этот опыт повторить. Впрочем, испытывал я это в обычном советском армеёском п/ш, а то бы как знать.

Но так или иначе, человек, который не только слушал песню в исполнении Владимира Трошина "Четвертый день пурга качается над Диксоном", но и сам там бывал, и переживал примерно -60, рассказывал такое:

-- Не стоит выходить на улицу без защитных очков. Глаза, точнее, роговица, постоянно омываются слезами. Но при такой температуре слёзы не успевают их отогреть, и на глазах постоянно вырастают крошечные кристаллики льда. Во-первых, становится плохо видно, во-вторых, это очень неприятно.

-- Керосин становится похожим на холодец. Жидкая смазка становится густой. А густая превращается в какую-то тягучую смолу.

-- Метал, кроме специально рассчитанного на экстремальные температуры, превращается в игрушку. Достаёшь, скажем, складной нож и -- просто, легко, не напрягаясь, переламываешь его лезвие всего лишь лёгким нажатием двух пальцев. "Триньк", и всё. Но так происходит не только с ножиками и прочими игрушками, а и с серьёзной техникой. "Триньк", и всё.

Да, нам на завтра обещают повторение маленького армагедончика :) У таксы моей чуть уши не оторвались, а я так готова была сама на четыре встать :)

Что касается жд сообщения, так хочу сказать, что тащилась эта электричка 4 часа. Сто км и 4 часа. А в снежное время - лучше не вспоминать. Сейчас дорога на авто занимает до аэропорта меньше часа, а из Норильска и того меньше. До Норильска на авто полтора часа, автобусом около двух.

Дорога эта строилась заключенными. И строилась она для доставки грузов для строительства комбината, а потом для доставки продукции комбината до Дудинского порта.Грузоперевозки жд существуют и сегодня.

  • 1
?

Log in